Рекомендации и ответы по использованию программ 1С:Предприятие, поступившие на линию поддержки. По настройкам, исправлению ошибок и технического сопровождения 1С. В выпуске разобраны 5 вопросов.
1. При сохранении прайса из 1С получаем ошибку «HTTP 413.1 — Request Entity Too Large». Подключаемся тонким клиентом к опубликованной базе на IIS. Как исправить?
Исходя из ошибки, ваш запрос превышает максимальный объем данных, установленный в параметрах веб-сервера. Поэтому срабатывает блокировка в модуле фильтрации запросов.
Проверьте следующее:
- откройте консоль управления Internet Information Services (оснастка «Диспетчер служб IIS»;
- в левой колонке выберите ваш сервер/веб-сайт/публикацию — на выбор, зависит на каком уровне вы хотите применить настройку;
- найдите в списке и откройте объект «Фильтрация запросов»;
- в окне с настройками фильтрации выберите справа — блок «Действия» — пункт «Изменить параметры...»;
- отредактируйте значение «Максимальная допустимая длина содержимого (байт), установив необходимое в вашей конфигурации».
На примере показано максимальное значение 4294967295 Байт = 4096 Мегабайт, но вы ставите этот параметр MaxAllowedContentLength, исходя из ваших условий.
Например, если требуется выставить длину содержимого в 100 Мегабайт, то это устанавливаете значение = 104857600 байт.
Это средство безопасности. Если длина содержимого запроса больше, чем указанное значение, то веб-сервер блокирует такие запросы, и возвращается ошибка.
_____________________________________
2. При сканировании QR-кода ЧестныйЗнак программа 1С показывает ошибку «Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 31: <код>». Что требуется настроить?
Вполне вероятно, для учетной системы требуется, чтобы передаваемый ШК был не длиннее 31-го символа. Поэтому решение может заключаться в настройке сканера — обрезке передаваемого кода до 31 символа. Частный пример подобной настройки — здесь.
_____________________________________
3. Не получается обновить тонкого клиента 1С с веб-сервера. Обновление находит, но потом ошибка «Полученный архив не содержит обновления программы доступа или подготовлен неправильно. Файл: <путь_к_временному_архиву_zip>». В чем дело?
Если ваш веб-сервер корректно отдает архив на скачивание — это уже хорошо. Обратите внимание на сам файл:
- архив имеет расширение zip, т. е. подготовлен в соответствующем архиваторе с поддержкой формата, а не переименован как-нибудь;
- содержимое архива соответствует установленному клиенту удаленной системы, внутри — исходные файлы нового релиза из дистрибутива именно тонкого клиента 1С;
- чтобы все файлы лежали внутри — в корне архива (без добавления папок).
Так больше шансов, что обновление выполнится успешно.
_____________________________________
4. При входе в 1С ЗУП программа показывает сообщение "Ошибка преобразования данных XDTO. НачалоСвойства: errorProcessingSettings". Можно только закрыть. Как исправить?
Причина, скорее всего, в официально зарегистрированной ошибке под названием «Настройка обработки ошибок».
Полный текст ошибки:
Ошибка преобразования данных XDTO:
НачалоСвойства: errorProcessingSettings Форма: Элемент Тип: {http://v8.1c.ru/8.2/managed-application/core}ErrorProcessingSettings по причине:
Ошибка преобразования данных XDTO:
НачалоСвойства: messageTemplates Форма: Элемент Тип: {http://v8.1c.ru/8.2/managed-application/core}ErrorMessagesTexts по причине:
Ошибка преобразования данных XDTO:
НачалоСвойства: category Форма: Элемент Тип: {http://v8.1c.ru/8.1/data/core}ErrorCategory
Рекомендуемый способ: поставьте более новую версию технологической платформы 1С, в которой эта ошибка исправлена. Версии: 8.3.17.2127, 8.3.18.1363, 8.3.19.1150, 8.3.20.1549, 8.3.21.1141 (для тестирования).
Обходное решение (для администраторов): в настройках обработки ошибок удалить тексты сообщений об ошибках для категорий ВсеОшибки и ПрочаяОшибка.
_____________________________________
5. У нас куплена лицензия на 1С ЗУП Базовая. Бухгалтер ушел в отпуск. Как попасть в информационную базу 1С и настроить работу для другого сотрудника?
Лицензия базовой версии локальная, по сети не передается. Если есть возможность организовать работу на этом же ПК, где активирована лицензия — используйте.
Это может быть отдельная учетная запись. Или в дистанционном режиме с помощью ПО удаленной техподдержки (TeamViewer, AnyDesk и т. п.) или подключения к удаленному рабочему столу (RDP).
Другие варианты:
- Можно подключиться к базе с другого ПК, используя лицензию уровня ПРОФ от другой программы 1С. Если она у вас имеется. Например 1С:Бухгалтерия ПРОФ. Для этого, конечно, потребуется настройка общего доступа к каталогу ИБ.
- У базовых версий всего три попытки активации лицензии, если не исчерпали, то можете активировать на другом ПК даже без покупки.
У базовых версий автоматическое аннулирование лицензий не реализовано. Поэтому при активации лицензии на другом ПК вход будет работать. Но одновременно вдвоем в одной базе работать не сможете — ограничение базовой версии.
_____________________________________
Вас также может заинтересовать:
_____________________________________
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.
Подпишитесь на рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений. Кейсы клиентов и рекомендации по настройке 1С. Читайте первыми ► здесь.