Сегодня предлагаем вам провести один день вместе с Александром. Он учится в институте и подрабатывает курьером. Мы решили узнать, как проходит рабочий день курьера, доставляющего еду.
- Александр, здравствуйте! Нам и читателям канала «1С-Рарус» интересно узнать, как проходит ваш рабочий день.
- Работать курьером не так уж и просто. Географию моих доставок определяет логист. Он прокладывает маршруты для меня и других курьеров; другой сотрудник, финансовый специалист, ведет учет полученных за день денег. Получается, что мы всегда на связи с операторами, которые нас направляют и консультируют, присылают; в мессенджерах - адреса заказчиков.
- Подождите-подождите, Александр, вы же знаете, что в современном мире многое уже автоматизировано, и одна программа может заменить нескольких сотрудников? Хотите узнать подробнее, как сделать вашу работу и всех других сотрудников проще?
- Конечно. Давайте познакомимся с этой программой.
Давайте на конкретном примере разберем, как устроен сервис.
Заполняем первоначальные настройки
1. Заходим в приложение. Главный экран предназначен для первоначальных настроек.
2. Приложение – клиент-серверное, все основные действия с данными производятся со стороны сервера.
3. Укажите путь к серверу в строке «Адрес сервера»
4. Если вы поставите движок в режим «Альтернативный сервер», то это поможет вам избежать технических проблем
5. В поле «Место сбора заказа» укажите, из какого места можно забрать ваши заказы
6. Поля «Название организации» и «Валюта» нужно заполнить, потому что именно эти наименования будут вноситься в чеки, отчеты и т.д.
Первоначальные настройки выполнены!
Разбираемся с функционалом
1. Когда пользователь входит в программу, перед ним открываются две вкладки: «мои» заказы – это уже принятые определенным курьером заказы, а «свободные» – заказы, которые пока еще не разобраны и находятся в статусе ожидания
2. Нажав на синюю кнопку в правом нижнем углу вы откроете карту, чтобы удобнее было рассмотреть территориальное расположение клиентов
3. «Свободные» заказы можно отсортировать по времени, расстоянию или сумме. Для этого достаточно в правом верхнем углу нажать на «три точки», а затем поставить нужный критерий сортировки
4. Курьер может выполнить с заказом 3 действия: «Отменить» в случае каких-то проблем, «Освободить», то есть вынести заказ опять в раздел «Свободные» или «Завершить», когда заказ доставлен
5. Если вы хотите проложить маршрут, то нажмите на значок навигатора. Приложение предложит вам две программы на выбор: Google maps или Яндекс.Карты
Разбираемся в дополнительных возможностях сервиса
1. Перейдем в меню в левом верхнем углу приложения
2. В разделе «Текущий счет» можно посмотреть сумму наличных у курьера на данный момент. Заказы делятся на «завершенные», «в работе» или «невыполненные»
3. После сдачи наличных кассиру в конце смены необходимо «обнулить» расчет, нажав на соответствующую кнопку
4. Перейдем в меню в раздел «История операций». Здесь показываются все действия курьера в течение определенного периода (смены)
5. В разделе «Вызов оператора» можно настроить номер телефона для быстрой связи
- Так как вам, Александр?
- Я приятно удивлен, что существует удобный сервис как для нас, курьеров, так и для нашего руководства и менеджеров.
Сегодня мы, как и обещали, разобрали с вами частный кейс и посмотрели, как работает приложение «Курьер».
Подписывайтесь на канал и не забудьте поставить щедрый лайк.
Мобильное приложение для организации работы курьеров, собственных служб доставки при ресторанах, клубах, кафе на планшетах, под управлением Android:
- 1С:Ресторан https://rarus.ru/1c-restoran/1c8-rest...
- 1С:Фастфуд https://rarus.ru/1c-restoran/1c-fastf...
#общепит
#приложение для курьера
#автоматизация бизнеса
#1с-рарус