Звонок в компанию без ответа – это упущенная продажа. Чтобы не терять прибыль, нужно грамотно обрабатывать входящие вызовы. Увеличить конверсию из звонка в покупку поможет Облачная АТС.
Облачная АТС (автоматическая телефонная станция) нужна для того, чтобы принимать и обрабатывать звонки. С ее помощью можно принимать не один, а десятки звонков одновременно, настроить голосовое приветствие и автоответчик, вести запись всех разговоров и интегрировать телефонию с CRM.
Делимся ошибками клиентской поддержки, которые исправит Облачная АТС.
👉 «Занято». Достаточно один раз услышать короткие гудки в трубке, чтобы обратиться к конкурентам. Рынок полон альтернатив. ОАТС решает эту проблему: функция многоканального номера позволяет нескольким клиентам дозваниваться одновременно.
👉 Долгое ожидание. Автоматическое распределение звонков между сотрудниками сделает их работу проще и эффективнее. Звонок будет переадресовываться на освободившегося менеджера и сокращать время ожидания.
👉 Ожидание, пока менеджер разберется в вопросе. Интеграция с CRM будет подтягивать карточку клиента при звонке. Менеджер быстро сориентируется и оперативно ответит.
Упростите работу менеджеров и повысьте уровень сервиса, подключив ОАТС в Дом.ру бизнес. Узнать больше об услугах Дом.ру Бизнес, получить выгодное предложение и задать интересующие вопросы вы можете по ссылке.
*Подключение АО «ЭР-Телеком Холдинг» при наличии технической возможности.