Когда процент онлайн-продаж растет, важно успевать обрабатывать заявки, держать планку качества и не терять заказы. Если компания работает с несколькими системами, есть шанс, что из-за человеческого фактора появятся ошибки. Хорошая новость — этих ошибок можно избежать, если свести все сервисы в одно окно.
О компании
Сеть магазинов печей, каминов, дымоходов и сопутствующих товаров. Работает интернет-магазин и три офлайн-магазина в Москве. Ведет продажи в RetailCRM.
Проблемы
- Иногда отдел закупок получает заказы вечером, и отправляет заказ только на следующий день.
- Менеджер тратит на обработку заявок с Яндекс.Маркет больше 30 минут в день.
- В компании есть разработчик, но он сильно загружен. Нужно ждать, когда он возьмет задачи отдела маркетинга в работу. Из-за этого не получается быстро тестировать гипотезы.
Задачи
- Ускорить отправку заказов отделом закупок.
- Сократить время обработки заказов на Яндекс.Маркет.
- Быстро проводить тестирования без привлечения разработчика. Например, выяснять потенциальный спрос на товар.
Решение
Настроить уведомления в Telegram из RetailCRM
Зачем?
Чтобы ускорить отправку заказов.
Как это сделать?
Настроить оповещение отдела закупок в Telegram из RetailCRM с помощью Albato.
Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. С ним не придется привлекать разработчиков — в интерфейсе можно разобраться за 10 минут. А если появятся вопросы, можно найти много полезного материала в блоге или написать технической поддержке.
Как это работает?
- Клиент оставляет заявку.
- Заявка попадает в RetailCRM.
- Автоматически данные передаются в Telegram менеджерам отдела закупок.
Что дает это решение?
Раньше заявки попадали в отдел закупок в конце дня, менеджеры не успевали передать заказ в отдел поставки, поэтому заказ могли отправить только на следующий день. Теперь временной задержки в сутки нет, это сказывается на датах поставки.
Настроить уведомления о новых заказах на Яндекс.Маркет в Telegram
Зачем?
Чтобы выделенный менеджер, который занимается заказами из маркетплейса Яндекс.Маркет не пропускал заказы, которые попадают в RetailCRM из Яндекс.Маркет.
Как это сделать?
Настроить уведомления о заказах из Яндекс.Маркет в Telegram.
Как это работает?
- Клиент делает заказ на Яндекс.Маркет.
- Заказ попадает в RetailCRM.
- Менеджер получает сообщение в Telegram.
- После этого оповещения он заходит в личный кабинет, общается там с клиентом, и вносит в RetailCRM даты доставки.
Что дает это решение?
В CRM менеджер видел заказы не только из Яндекс.Маркет, поэтому, в потоке оповещений, мог не сразу заметить, откуда именно они поступили. Теперь заказы не теряются и менеджер обрабатывает каждый, это помогает удерживать планку качества.
Связали Tilda и RetailCRM
Зачем?
Чтобы проводить тестирования быстро и без привлечения разработчика.
Как это сделать?
Настроить интеграцию Tilda и RetailCRM.
Как это работает?
- Маркетолог создает на Tilda лендинг под определенную аудиторию.
- На эти лендинги настраивает таргетированную рекламу.
- Тестирует различные гипотезы: какой товар хорошо продается на лендингах, а какой хуже.
- Данные из Tilda попадают в CRM.
- В RetailCRM отслеживает число заявок, и на основании статистики делает выводы.
Что дает это решение?
Не приходится ждать разработчика, чтобы он настраивал интеграции. Требуется примерно день, чтобы сделать сайт и несколько минут на то, чтобы связать лендинг и RetailCRM. Сайты, которые приносят конверсию — оставляют, неэффективные — убирают.
Что в итоге
- Отдел закупок стал быстрее отправлять заказы.
- Менеджеры быстро реагируют на новые уведомления с Яндекс.Маркет, а магазин достиг показателя качества — 95%.
- Отдел маркетинга быстро тестирует гипотезы и внедряет работающие схемы.
💡 Может быть интересно:
Как настроить автоматизацию: плюсы и минусы разработки и no-code решения.
Как интернет-магазину увеличить оборот в 4 раза.
Как настроить сквозную аналитику без программиста за 20 минут.