Возле маленького приграничного городка орда хана Конкурта раскинула свои шатры. Этот воинственный народ, живший в степях кочующими племенами, совершал набеги под крылом своего хана, только тогда, когда племена остро нуждались в пище и ресурсах. Обычно они совершали молниеносные набеги на небольшие поселения, оставляя после себя разорение и гибель. То, что хан Конкурт решился на осаду, пусть небольшого, но все же города, очень тревожило султана Орхана и его военно-начальников. Войско Орхана расположилось на подходе к городу. Прямо в поле, у бивачного костра, отделенный от остального войска повозками и строем стражников, собрался военный совет. Орхан выслушивал мнения опытных воинов о том, какую тактику лучше избрать для освобождения города. Шех-заде Керим, горячая голова, в силу молодости, готов был немедленно бросится в бой и не понимал причину задержки. Более опытные паши рекомендовали дождаться известий от посланных на разведку отрядов, что бы более точно знать расстановку сил противника. Орхан согласился с последним вариантом. Кериму ничего не оставалось, как смириться.
Не успели паши разойтись, как к Орхану приехал посол с донесениями и письмами из столицы. Валиде писала о рождении у него сына и о смерти Дениз-хатун. В душе шевельнулось чувство вины - он мало времени проводил с Дениз, да если честно уже не помнил четко ее лицо. А она, ценой своей жизни, подарила ему сына. То, что Джан, чистая душа, взяла на себя заботу о ребенке, нисколько его не удивило, поскольку он уже понял, что ее сердце полно сострадания и любви. Однако, решил он, по возвращении, надо уделять внимание гарему! Несмотря на привязанность к Джан, у него есть и обязанности.
Подозвав писаря Орхан велел написать, что нарекает сына Саидом, что означает счастливый! Письмо незамедлительно было отправлено в столицу - плохо ребенку долго не иметь имени, которое будет хранить его и предопределит его жизненный путь!
Керим метался как зверь в клетке в своей маленькой походной палатке. Отец видимо выжил из ума! Боится какого-то дикого хана! Керим уже предвкушал, как ринется в бой, ведя за собой воинов. Не таким он представлял себе поход! Отец и паши, хоть и выслушивали его, но не принимали во внимание его советы, как- то снисходительно улыбались и делали все по другому. Это сильно раздражало! Но выхода не было. Надо по возвращении из похода настоять, что бы его отправили в санджак. Там он наберется силы, воспитает собственное войско! Да если бы не чрезмерная опека матери он давно уже управлял бы каким - нибудь маленьким городком!
Во дворце, получив письмо султана, устроили скоромную, подобающую случаю, церемонию наречения шех-заде. Джан держала малютку на руках, и глаза ее увлажнились, когда Валиде произнесла первый раз имя ее названного сына - Саид! Имя очень подходило мальчику, ибо, несмотря на всю трагичность рождения, был он спокойным и каким-то умиротворенным ребенком. Счастливым и дарящим счастье находящимся рядом. И как Орхан так угадал? Видимо отцовское сердце подсказало ему!
Валиде выделила Джан с ребенком большие покои недалеко от своих, чем вызвала новый приступ ярости у Надин. Впрочем, Надин свое недовольство, тщательно скрывала. Жизнь в гареме за долгие годы многому научила ее. Этот ребенок тревожил Надин, она давно не испытывала такого смятения! И тут ее осенило: она не сможет бесконечно бороться с соперницами, она не может предотвратить рождение новых сыновей у Орхана! Единственное на, что она может надеяться, это на то, что ее сын сядет на трон, пока у него еще нет сильных соперников! Орхан видимо остыл к ней, да и ее былая страсть давно растаяла, уступив место необходимости поддержания своего статуса в гареме. Вот и выход! И как всегда, наметив для себя цель, Надин успокоилась и в ее голове начал рождаться план действий...