Найти тему
ТекстоВедьма

Как фотографу получать клиентов из соцсетей? Пошаговые рекомендации по ведению Инстаграм

Писать или не писать в постах/сторис стоимость? Для услуг, приемлемых вашей ЦА по цене - писать. Для дорогих услуг - по запросу. Естественно, нужен раздел хайлайтс с примерами работа и ценами. Иначе клиенты уйдут в тот аккаунт, где есть эта информация.
Писать или не писать в постах/сторис стоимость? Для услуг, приемлемых вашей ЦА по цене - писать. Для дорогих услуг - по запросу. Естественно, нужен раздел хайлайтс с примерами работа и ценами. Иначе клиенты уйдут в тот аккаунт, где есть эта информация.

Как написать цену на свои услуги в продающем посте? Показываю на примере услуг фотографа.

Писать или не писать вообще цену в продающем посте?

💥Для услуг, приемлемых вашей ЦА по цене - писать

💥Для дорогих услуг - индивидуально в Директе писать цену по запросу.

Пример (фотосессия): даем цикл из 3-4 продающих сторис с вашими работами, рабочими моментами и результатом, и в последней сторис из цикла обязательно должна быть информация о цене фотосессии и как ее заказать!

🚀Если цена со скидкой и эта скидка дает реальную выгоду клиенту - пишем цену со скидкой (в скобках сколько экономит клиент) В НАЧАЛЕ ПОСТА про услугу.

🚀Если публикуете пост-кейс с отзывом, история создания концепта фотосессии + фото в карусели, то в конце такого поста пишите смело цену, свободные даты и приглашайте! Аудитория по кейсу/истории уже увидит обоснование цены ваших услуг.

Можно дать на очень ограниченный срок + условия (обязательно оставить отзыв, рассказать другим, 3 дать пару фото для портфолио и т.п.). сниженную цену на услугу и на картинку к посту, и в сторис запустить. В конце поста напомните про скидку и что она действует ограниченный период.⠀

Если у вас фиксированная цена - сначала в посте опишите товар через его характеристики и выгоды от приобретения, а потом пишите цену. И призыв к действию. Т.е. распишите почему ваша фотосессия крута, лучше, чем у других. Делайте акцент на эмоции, комфорт клиента, качество, количество, локации, технику. Давайте примеры работ!

Пишите продающий пост от РЕЗУЛЬТАТА - ЧТО получит клиент от фотосессии, как вы их планируете: идеи, реквизит, команда, форматы. И после написать, сколько стоит услуга = достижения этого результата. А потом - что получит (характеристики, свойства) клиент от съемки. Так показываете ценность товара, и ее соответствие цене.

Не забывайте про сезонность, почему стоит именно сейчас воспользоваться предложением заказать фотосессию + примеры сезонных/тематических работ. И потом в конце поста пишем цену, она обоснована.⠀

Можно использовать вопрос к читателям - что для них эта сумма (цена услуги). Показываем выгоду от приобретения через сравнение (радость, удовольствие, уверенность в себе, память).

🎯Расскажите в продающем посте/истории про опыт, умения, таланты и сильные стороны фотографа, про его команду, которая сделает все для комфорта клиента - за это готовы платить.

1. В теле текста вы должны рассказать о том, что получит человек, купив вашу услугу.⠀

2. Можно сделать от противного - "что будет, если вы “провороните” свой шанс и снова не сделаете ту самую осеннюю фотосессию.

🔥Далее задаем вопрос, а чем именно эта услуга решит МОЮ проблему или поможет достичь цели?

📍рассказываем о свойствах услуги через ее преимущества и особенности

📍если есть возможность - сравниваем с аналогичным продуктом на рынке и обосновываем либо цену, либо качество, либо плюшки по сервису.⠀

📍 завершаем продающий пост/продающий текст по классической схеме - призыв к действию.

🎯🚀Для дополнительного его усиления можно напомнить про ограничение по времени/количеству товара/мест, про скидку за раннюю регистрацию. Но ваша сильная сторона для продажи цены - фото, видео контент!