- Не ставятся задачи. У каждой сделки должна быть задача. Позвонить, написать, скинуть прайс или поздравить с днем рождения. Если клиент попал в вашу базу, забывать про него нельзя, пока сам не попросит конечно.
- Нет полей или они не заполняются. Поля созданы для того чтобы потом можно было сегментировать клиентов и делать персональные предложения. Поля можно делать обязательными, и с выбором вариантов ответа из списка. Клиент интересовался красными стульями на трех ножках в пределах 5 000 руб? Покажите их ему в рекламе, в рассылке или расскажите о новом завозе при звонке.
- Много ненужных стадий. В работе, не берет трубку, взял трубку, перезвонить и т.д. и т.п. Зачем все это? К тому же это затемняет эффективность или неэффективность менеджеров - сделки не уходят в проигранные, видимость работы искажает отчеты. Пусть стадии отражают только реальные этапы ваших процессов, а зависшие сделки отражают недоработку менеджеров. Необработан, консультация проведена, КП отправлено, замер сделан, предоплата получена...
- Бардак в сделках. Много ненужных сделок порождают бардак. Пусть в главной воронке будут только те заявки по которым ведутся работы и на которые поставлена задача. Есть сделки которые отложены “в долгий ящик”? Отправьте эти сделки в другую воронку, и пусть когда прийдет время, они снова появятся в основной. Доверьте это роботам.
- Нет человека который выполняет функции CRM менеджера. Ну кто то же должен? CRM менеджер смотрит работу по всем сделкам, указывает на ошибки сотрудников и не допускает образования всех ошибок выше. Это может быть РОП, собственник, или наемный специалист.
5 ошибок в CRM системе которые делают ее бессмысленной и 5 решений которые сделают ее рабочей
31 января 202231 янв 2022
5
1 мин