Найти в Дзене
Кейс: Натяжные потолки. CRM для малого бизнеса.
Пришло время опубликовать новый кейс по нише натяжных потолков. Бизнес процессы в этом бизнесе не сложные, но собственники выстраивают их по своему. Наложить готовое решение из прошлых кейсов - значит перестроить действующие процессы, а это нам не интересно. Мне довелось поработать со сплоченной командой, которые во главе с собственником участвовали во всех созвонах, и были максимально вовлечены в процесс внедрения. Каждый выстраивал свое цифровое рабочее место как физическое, наводя порядок и уют так, чтобы работалось удобнее и приятнее...
1 год назад
CRM: Натяжные потолки. Управление бизнесом и контроль сотрудников.
Отраслевая CRM система для продаж и управления потолочным бизнесом. Данное решение может быть как универсальным, так и доработанным под бизнес процессы компании занимающейся продажей услуг и производством натяжных потолков. Кроме того, функционал и интерфейс разработан таким образом, что CRM можно использовать для таких сфер бизнеса как: Пластиковые окна, Установка и продажа кондиционеров, Кухни и шкафы купе на заказ и другие виды бизнеса где есть замеры и монтажи. Какие разделы имеет CRM система: Воронка продаж: Работа менеджеров происходит по всем знакомому принципу "Канбан"...
2 года назад
Лид обработанный в течении минуты на 400% больше конвертируется в продажу
Реакция через 5 минут снижает вероятность продажи на 80%. К такому выводу пришла компания Leads360 проведя исследование. Какое среднее время реакции на новый лид в вашей компании? Какие есть сценарии, если ответственный по каким то причинам не обработал лид вовремя? В практике, если пользователь оставил заявку на сайте или написал в мессенджер, то высока вероятность того что заявки были отправлены ещё в несколько компаний. Таргетинг будет догонять рекламой и дальше, а если это реклама в поисковике, у пользователя в браузере уже открыто несколько окон с сайтами конкурентов...
3 года назад
Кейс: CRM Битрикс24 для бизнеса по строительству малоэтажных домов
Автоматизация бизнес-процессов от первичного обращения клиента, до сдачи объекта, и получения закрывающих документов Кому подойдёт: организациям которые строят и продают дома в сегменте малоэтажного коттеджного строительства \(КМС\), имеют от 5 сотрудников и отдел продаж. Какие возможности даёт решение? Контроль отдела продаж: Все заявки с сайтов, сообщения из Вконтакте, Авито, Telegram, WhatsApp, а также звонки – попадают в CRM, назначается ответственный и ставится задача. Сотрудники не пропустят новую заявку и обработают новое обращение в установленный срок...
236 читали · 3 года назад
Один способ как увеличить средний чек, и сделать этот процесс - системным
В малом бизнесе, даже если увеличить средний чек на 5-10%, это уже может частично перекрыть расходы на премии и бонусы, расходы на CRM, отбивать затраты на рекламу, или другие регулярные платежи. Сказать менеджеру продавать кроме основного продукта ещё и дополнительный иногда будет недостаточно. Появятся отговорки вроде: - ему это неинтересно; - у него уже есть это; - я предложил, он не захотел и т.д и т.п. Но есть вариант не перекладывать на него ответственность за свой бонус, или полагаться на...
3 года назад
Как не слить бюджет на рекламу?
Один из главных составляющих правильного подхода к работе с заявками с платной рекламы, это - квалификация лидов. Можно конечно оценивать эффективность инвестиций в рекламу потом, когда бюджет уже откручен...   Сопоставить потраченную сумму с выручкой в кассе, послать куда по дальше маркетологов, дать нагоняй отделу продаж, и продолжать в том же духе. А можно сделать более утончённо... Настроить отчёт по лидам. На скриншоте только что созданный отчёт с тестовыми данными. У заказчика есть отдел маркетинга,...
3 года назад
Как контролировать бизнес в майские пока ты на шашлыках?
Не все компании уходят на выходные в майские праздники. Есть те для кого сейчас самый сезон. Например продажа теплиц.  Бюджет на трафик в эти дни увеличивается, а поток органических обращений растет кратно. Получается что заявок больше чем обычно и нужно успевать справляться с этим потоком. Но собственник хочет встретиться с родственниками, уехать с семьёй за город или на дачу.  Допустим что в бизнес-процессах порядок, регламенты описаны, сотрудники знают что делать на всех этапах...
3 года назад
Нужна ли CRM система , если отдела продаж нет? CRM нужна только для отдела продаж - это скорее стереотип. Так как современные CRM системы имеют не только функцию учёта клиентской базы, но и дополнительные функции - это бизнес процессы, сайты, календарь компании, задачи, аналитику, внутренний мессенджер и т.д. - это уже является корпоративным порталом. А это значит что все процессы компании можно выстраивать там. Пример: Компания занимается прокладкой сетевых коммуникаций для операторов связи. Таких операторов у нас не так много. Искать клиентов и продавать не нужно, все контракты уже заключены. Но так как процессы компании довольно сложные, требуется хранилище данных и систематизация всех действий сотрудников при выполнении проекта. Сделка передается из отдела в отдел, неся в себе наработки предыдущих ответственных и задачи с указанием сроков, и описанием что нужно сделать. Реализовать ERP тут не получится, но видеть на каком этапе процесс, и всю информацию о ходе работ можно.
3 года назад
Менеджеры ведут клиентов в таблицах гугл или эксель...
Был свидетелем того как муж с женой обратились повторно в компанию по продаже и производству кухонь, а сотрудники не смогли поднять историю заказа и хоть как то вспомнить кто это вообще такие, и что они заказывали. Клиенты хотели чтобы им сделали шкафы в таком же дизайне, и были уверены что их помнят, ждут, знают размеры и названия материалов. Но этого не произошло. Почему? Потому что учет ведется в гугл таблицах, документы и фотографии хранятся на гугл диске, эскизы с замеров на бумаге или в фотографиях в телефонах...
3 года назад
Как организовать сотрудников на удалёнке и продавать по всей РФ не имея офисов?
После первой волны пандемии ко мне обратился предприниматель с запросом выстроить работу бизнеса на удаленке с помощью CRM системы. Компания занимается продажей теплиц, не имеет офисов, и работает с производствами которые находятся в разных регионах РФ. Продажники должны иметь местный диалект, говорить на языке региона где они будут продавать, хорошо знать местность, улицы, поселки. В общем жить там где ведутся продажи. К CRM были запросы чтобы не только там вести продажи, но и контролировать работу до закрытия всех обязательств перед клиентом - это установка теплицы и получение отзыва...
3 года назад
Можно ли внедрить CRM за 3 дня?
Часто вижу удивление когда на переговорах клиенты слышат что внедрение может длиться месяцы. К вопросу о том как внедрить CRM за 3 дня - то это очень просто. И самое главное абсолютно бесплатно. 1 День. Зарегистрироваться в системе, настроить этапы сделок, поля. Написать понятный и структурированный регламент по работе в CRM для сотрудников. 2 День. Загрузить клиентскую базу, пригласить сотрудников, показать как работать в системе, научить ставить задачи на каждую сделку. 3 День. Начать работать, проверить сделки каждого сотрудника, указать на ошибки, доработать функционал если это требуется...
3 года назад