Найти тему
Watbot

3 примера чат-бота в Telegram для разных ниш

 

Иногда мы встречаем сомнение "чат-бот не подходит для нашей ниши". Но работая с платформой, на которой зарегистрированы тысячи ботов, можем сказать: нет такой ниши, где чат-бот не сможет автоматизировать процессы. Давайте разберем для примера 3 чат-бота! 

1) Баскетбольный клуб ЦСКА

Болельщики с помощью чат-бота создали интерактивное пространство. В чат-боте статично находились кнопки-ссылки "расписание" и "купить билет". А также базовая информация о клубе (адрес, контакты). 

Помимо этого, во время матчей создавались авторассылки с возможностью проголосовать за одного из игроков. Или для заказа еды прямо к месту на трибуне. 

2) Программа лояльности 

Как правило клиенты не очень охотно оставляют отзывы, требуется какая-то мотивация чтобы это сделать. Магазин бадов на Wildberries вкладывает в коробки с заказами qr-код для перехода в чат-бот. Следуя инструкции пользователь выкладывает отзыв, и после проверки менеджера ему выдаётся скидка. Менеджеру в работе помогает встроенный мессенджер, где видна вся переписки с клиентом. 

3) Аренда вилл на Бали

Заказчику требовалось загрузить в чат-бот базу данных вилл, которые предназначены для аренды. Функционал чат-бота позволяет пользователю отсортировать их по указанному фильтру (например, район или количество комнат). И при необходимости оставить заявку для связи с менеджером или забронировать понравившийся объект. Все заявки будут приходить на один из указанных каналов (telegram, WhatsApp, crm, email). А информация о бронированиях - на почту. 

Как видите, чат-боты помогли избавиться и рутинных процессов и помочь в решении задач абсолютно в разных нишах! С помощью чат-бота на платформе Watbot, обладающей всем необходимым вам функционалом вы сократите расходы на сотрудников и увеличите количество клиентов! 

Регистрируйтесь по ссылке ниже

https://watbot.ru/