Иногда мы встречаем сомнение "чат-бот не подходит для нашей ниши". Но работая с платформой, на которой зарегистрированы тысячи ботов, можем сказать: нет такой ниши, где чат-бот не сможет автоматизировать процессы. Давайте разберем для примера 3 чат-бота!
1) Баскетбольный клуб ЦСКА
Болельщики с помощью чат-бота создали интерактивное пространство. В чат-боте статично находились кнопки-ссылки "расписание" и "купить билет". А также базовая информация о клубе (адрес, контакты).
Помимо этого, во время матчей создавались авторассылки с возможностью проголосовать за одного из игроков. Или для заказа еды прямо к месту на трибуне.
2) Программа лояльности
Как правило клиенты не очень охотно оставляют отзывы, требуется какая-то мотивация чтобы это сделать. Магазин бадов на Wildberries вкладывает в коробки с заказами qr-код для перехода в чат-бот. Следуя инструкции пользователь выкладывает отзыв, и после проверки менеджера ему выдаётся скидка. Менеджеру в работе помогает встроенный мессенджер, где видна вся переписки с клиентом.
3) Аренда вилл на Бали
Заказчику требовалось загрузить в чат-бот базу данных вилл, которые предназначены для аренды. Функционал чат-бота позволяет пользователю отсортировать их по указанному фильтру (например, район или количество комнат). И при необходимости оставить заявку для связи с менеджером или забронировать понравившийся объект. Все заявки будут приходить на один из указанных каналов (telegram, WhatsApp, crm, email). А информация о бронированиях - на почту.
Как видите, чат-боты помогли избавиться и рутинных процессов и помочь в решении задач абсолютно в разных нишах! С помощью чат-бота на платформе Watbot, обладающей всем необходимым вам функционалом вы сократите расходы на сотрудников и увеличите количество клиентов!
Регистрируйтесь по ссылке ниже