Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупейншая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.
Один из наших кейсов – чат-бот для Людмилы Герц. Людмила - известный практик по ТетаХилинг и 4х направлений Рейки. Основная цель чат-бота - регистрации на вебинар. Давайте рассмотрим подробнее его структуру!
1) Приветственное сообщение
В первом сообщении мы должны представить автора и содержание чат-бота. Это и есть его структура. В зависимости от выбранного варианта пользователь будет идти по определённой цепочке писем. Также выбор варианта влияет на присвоение тэга. Тэг – это особая метка внутри системы чат-бота, которую видит владелец. Для чего она нужна:
- создавать рассылки по пользователям с определённым тэгом,
- передача информации менеджеру для ознакомления со статусом клиента перед совершением звонка.
2) Запись на вебинар
Сразу этот вариант выберут только самые прогретые клиенты. По данной кнопке приходит информация о содержании вебинара, дате и времени. Также используется триггер ограниченности: мы напоминаем, что число участников не может превышать определённое число. Само сообщение написано с помощью блока «цепочка сообщений». Текст достаточно длинный и не все дочитывают до конца сообщение с большим количеством знаков. Но если разбить его на несколько, то процент дочитываемости будет выше. Плюс удобнее для восприятия когда одно сообщение содержит одну мысль.
После этой цепочки писем у пользователя есть 2 варианта: записаться на вебинар и вернуться назад. Для записи на вебинар мы запрашиваем почту, куда потом отправим ссылку. Таким образом мы получаем базу данных email. В чат-боте есть функция «сохранить ответ в пользовательскую переменную». Т.е. платформа сохраняет все ответы, а потом их можно выгрузить в виде таблицы, где каждый ответ будет в отдельном столбце.
Также, если вам не требуется сбор почты, можно сделать кнопку-ссылку. При нажатии на неё будет происходить переход на страницу регистрации.
3) Работа с сомнениями
Самое эффективное решение – это предоставить отзывы. Отзывы наилучшим образом подтверждают то, что вашей услуге/продукту можно доверять, ведь это помогло многим другим людям. Отзывы в данном чат-боте прикреплены в виде скринов. Также платформа имеет возможность загружать видео и аудио (если у вас есть отзывы в данных форматах).
4) Интерактив
Это отличный инструмент для вовлечения подписчиков. Он позволяет не только получать информацию, но и взаимодействовать с контентом. И ещё он более эффективен если содержит лид-магнит. Если у вас планируется длинный интерактив, то можно разбить его на несколько этапов и дарить подарок после прохождения каждого из них. В данном чат-боте – 3 этапа и 3 подарка.
Но для начала мы интересуемся именем клиента. Далее, с помощью формулы автоподстановки мы можем вывести отправленное сообщение чтобы обращаться по имени.
5) Дополнительная информация
Также чат-бот содержит ещё несколько базовых разделов:
- подробная информация об авторе,
- подробная информация о используемых методиках,
- доказательства экспертности автора (сертификаты, которые платформа позволяет загружать в виде pdf-файлов).
В итоге мы получили мультифункциональный чат-бот, который
- собирает базу данных email лидов,
- прогревает с помощью интерактива,
- повышает вовлечение с помощью выдачи лид-магнита,
- отрабатывает сомнения с помощью скринов отзывов,
- сохраняет все ответы в карточку клиента (это будет ценной информацией для маркетолога чтобы строить дальнейшую стратегию).
Вы можете создать аналогичный чат-бот самостоятельно или заказать его разработку «под ключ». С его помощью вы освободите себя от рутинных процессов и сможете уделять больше времени своим профессиональным задачам!
Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:
https://watbot.ru/