ByteDance, компания-разработчик TikTok, запустила собственную линейку ароматов под названием Emotif. Духи доступны в двух вариантах объема — 2 мл и 9 мл, которые стоят 3,94 и 31,2 доллара соответственно.
В коллекции анонсированы три аромата — «Electronic Lover» («Электронный любовник»), «Deep Sea Flight» («Глубоководный полет») и «Pompidou Only Drinks Champagne» («Помпиду пьет только шампанское»). В их создании участвовали парфюмеры Ян Ванье, работавший с Jo Malone и Marc Jacobs, и Марипьер Жюльен, известная своими ароматами для Giorgio Armani и Calvin Klein. Активно расширять сферу услуг компания начала несколько лет назад. До сих пор она выпускала продукты питания, напитки и средства личной гигиены, а теперь вышла на рынок парфюмерии.
Интерес вызван большой любовью китайской аудитории к отечественным брендам. За последние четыре года парфюмерный рынок в Китае вырос с 867 миллионов до 1,76 миллиардов долларов. Ароматы Emotif продаются лишь на избранных китайских торговых площадках. О выходе на международный рынок информации пока нет.
🌏 AROMO В ИНТЕРНЕТЕ
▫️Наш сайт: https://aromo.ru
▫️Instagram: https://www.instagram.com/aromo.ru
▫️Facebook: https://www.facebook.com/aromo.ru
▫️ВКонтакте: https://vk.com/aromo_ru
▫️Telegram: https://t.me/aromo_ru
▫️Twitter: https://twitter.com/aromo_ru
▫️Одноклассники: https://ok.ru/aromo.ru