Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Настраиваем виджет для CRM формы обратного звонка

Как создать и настроить виджет для CRM-формы обратного звонка.

Обратный звонок с сайта — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. В настоящее время ни один интернет-магазин не обходится без этого инструмента. С его помощью посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом.

Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24.

Как создать CRM-форму обратного звонка?

Перейдите в раздел CRM - Еще - CRM-формы.

-2

Далее нажимаем Добавить.

-3

Откроется инструмент Битрикс24.Формы. В нём нам необходимо выбрать шаблон Обратный звонок.

-4

После вы провалитесь в конструктор формы обратного звонка. 

Здесь вам нужно выбрать номер (настраивается в Телефонии), с которого будет совершаться звонок, а также текст, который робот произнесет ответственному перед началом звонка.

-5

Дополнительно в конструкторе вы можете:

  • добавить любые поля и сделать их обязательными,
  • отредактировать соглашение,
  • добавить и изменить заголовок и подзаголовок,
  • переименовать форму.

Также здесь можно настроить дизайн: стили полей, тени, цвета, шрифты.

-6

Когда вы закончите редактировать форму, нажмите кнопку Сохранить и закройте редактор.

-7

Теперь разместим нашу форму на сайт. Переходим в CRM - Еще - Виджет на сайт.

Создаём либо новый виджет по кнопке
Создать виджет, либо переходим в настройки предустановленного, нажав на нём Редактировать.

-8

Откроется конструктор. В нём включаем нашу форму обратного звонка, в ней выбираем нашу форму, и настраиваем рабочее время и параметры отображения.

-9
-10

Также в этом конструкторе мы можем полностью настроить наш виджет: имя, расположение на странице, цвет фона и цвет иконок.

После того, как мы завершили все настройки, нажимаем Сохранить и в верхней части конструктора появится код для вставки на сайт.

-11

Далее "код для вставки" необходимо скопировать и поместить в шаблоне вашего сайта перед закрывающим тегом body.

После того, как клиент заполнит данные в форме, в Битрикс24 у ответственного за форму отобразится уведомление о заказе обратного звонка, плюс создастся Лид. На телефон сотрудника поступит обратный звонок, который свяжет его с клиентом.

Если вам необходима помощь в настройке виджета или у вас возникли вопросы. Наша техническая поддержка к вашим услугам!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!

Проходите Бесплатный курс внедрения Битрикс24