Найти тему

DTM запретила командные приказы перед сезоном 2022 года

DTM объявила о полном запрете командных приказов на сезон 2022 года, предупредив, что любая команда, которая попытается искусственно повлиять на результаты гонки, рискует быть исключенной из чемпионата.

Эти изменения правил, возможно, являются ответом на спорный финал первого сезона гонок по правилам GT3, в котором Максимилиан Гетц завоевал свой первый титул, когда «Mercedes» приказал гонщикам Лукасу Ауэру и Филипу Эллису снизить скорость и пропустить немца к победе на трассе Норисринг. Это позволило Гетцу опередить поддерживаемого пилота «AF Corse» Лийама Лоусона, что вызвало широкую критику. Руководитель серии Герхард Бергер уже тогда намекнул на изменения в правилах после финала.

Заявление DTM, в котором излагаются различные изменения правил, которые должны вступить в силу в сезоне 2022 года, подтвердило, что приказы команд действительно будут запрещены. Серия также предупреждает о значительных последствиях, если эти изменения будут проигнорированы.

«Команды и гонщики, которые влияют на ход гонки посредством командного приказа, в будущем могут столкнуться с исключением из чемпионата», — говорится в заявлении.

Более подробная информация об изменении правил в настоящее время не разглашается. Помимо изменений, запрещающих командные приказы, в серию также внесен ряд других изменений в преддверии предстоящего сезона.

Теперь команды смогут сделать свой обязательный пит-стоп в середине гонки под машиной безопасности, чего раньше не разрешалось. Сама процедура пит-стопа также была изменена. Максимум два механика с каждой стороны машины должны сначала заменить колеса на задней оси, прежде чем можно будет заменить передние колеса.

Это ответ на тактику, использованную «AF Corse» в прошлом году, когда механик сначала снимал переднее колесо, затем полностью заменял заднее колесо, а затем ставил новое переднее колесо. Другие команды не смогли скопировать эту технику, так как на их машинах не было стопорных колец, прикрепленных к колесам.

Процедура старта также была изменена: гоночный директор, а не ведущий гонщик, теперь определяет, когда гонка начнется во время старта. Также серия работает над внедрением системы полных желтых флагов, чтобы меньше использовать машину безопасности.

Наконец, как и в Ф1, гонщику, прошедшему самый быстрый круг, будет присуждаться дополнительное очко. Также было заявлено, что баланс производительности теперь можно скорректировать в любое время и до последней гонки сезона, чтобы можно было внести любые коррективы по ходу чемпионата.

Больше новостей на Queen of Motorsport