Найти тему

Прощай, Достависта. О бедном клиенте замолвите слово

Вас достали охреневшие курьеры, которые вечно в загуле, привозят заказ не тогда и не туда, хотя вы четко озвучили условия, за которые им деньги платите? Тогда сегодня я пишу для вас!

Это было ровно неделю назад. Получаю первый заказ - рыбий жир для собачки. До первого адреса полчаса, до второго - почти два. Приехать до 14-00. Ок, ладушки.

Пока забирала с первого адреса - в смену поставили второй заказ и порядок - сначала забрать и отвезти его, потом везти рыбий жир. Район вроде один, но - через железную дорогу, а это сильно усложняет взаимоотношения с транспортом - маршруты объезда, все дела. И адрес далеко от метро, а это тоже время. Получатель - тоже на другом конце Москвы. хотя по дороге.

Пишу в поддержку - могу не успеть. Поддержка искренне удивляется - почему вдруг?! Ну да, в самом деле, можно, например по воздуху перелететь, раз очень надо... Короче, со второго заказа не сняли - еду, что делать.

Где-то в районе часа начинает звонит отправитель рыбьего жира - клиентка рвет и мечет, ей через час на работу, где я вообще. А я вообще даже не к ней еще еду, у меня второй заказ.

- Как?! Почему?! Я же написала время! Там же промежуток аж 4 часа! Какой еще второй заказ?!?

Как мне объяснить человеку на взводе, что от меня в этой ситуации не зависит вообще НИЧЕГО, и я не выбирала ни ее заказ, ни второй? Вы бы стали слушать лепетание курьера насчет назначения, от него не зависящего? Я бы как клиент - не стала, скорее всего. А это правда.

- Разбирайтесь сами, это ваша работа!

Звоню клиентке - там ожидаемая ситерика "я плачу деньги, а вы где-то шляетесь с моим заказом, вы его, навреное, украли или потеряли, вы там наверное пьете, я вам вообще не заплачу, курьеры охренели!"

Пишу в техподдержку - что делать? Приходит очаровательная рекомендация:

- А раз так все плохо, то езжайте сначала с рыбьим жиром, а потом второй заказ отвезите.

Ахаха, это все я проходила вот буквально пару дней назад - за нарушение порядка адресов в доставке мне не заплатят, я проезжу просто так! То есть, тех поддержка СОЗНАТЕЛЬНО ПРОВОЦИРУЕТ МЕНЯ НА НАРУШЕНИЕ, из-за которого я останусь без денег. В ситуации, когда от меня изначально НЕ ЗАВИСЕЛО НИЧЕГО. Это не я выбрала заказы. Это не я поставила их в смену в таком порядке, когда успеть вовремя было нереально физически.

Ну и что делать оставалось? Нечего делать. Отвезла второй заказ благополучно. По дороге несколько раз с матом в телефоне возникали клиентка и отправительница - клиентка уехала на работу "и делайте, чего хотите". Я ее тоже прекрасно понимаю - и я бы так поступила на ее месте.

Только вишенка на торте - этот заказ был с выручкой. То есть, клиентка свой рыбий жир еще не выкупила. Она должна была заплатить за него деньги мне, больше, чем стоимость в магазине. А я магазинную стоимость должна была вернуть отправителю. Разница в цене - плата за мою доставку. Клиентка уехала на работу - платить некому. Приплыли.

Кстати, в свете ужесточения контроля движения денег по картам, у самозанятых особенно - эта система вообще прелестна. Объяснить налоговой, что эти деньги - выручка клиента,а не мой доход за доставку, я не смогу никак. Достависта ничего по этому поводу не скажет - "ваши проблемы".

Вы видите тут корректные пути разрешения ситуации? Я не вижу. Что от меня в ней зависело, чтобы стало не так, а нормально? Тоже не вижу.

Но кончилось все хорошо. Клиентка согласилась, чтобы я оставила заказ у двери (сомнительный вообще проект, не люблю такого, мало ли кто вокруг этой двери потом ходить будет...) и заплатила отправителю картой. Продавец так же с карты перевела деньги за доставку мне. На том разошлись. Но сколько нервов в процессе!

И, конечно, охреневшие курьеры, у которых было целых 4 часа, а они где-то шарахались... Я, кстати, совершенно не спорю, что и такое бывает. А еще бывает - вот так.

Я как раз тогда поняла, то даже будущее безденежье меня уже не пугает: ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО ВСЕ КОНЧИЛОСЬ. И больше никогда в моей жизни не появлялось.

Все, на днях подведу итоги и больше мучить курьерскими историями не буду. Самозанятость закрыта. Документы на биржу поданы.

...и до сих пор не могу избавиться от ощущения холода, физического. Никогда так не мерзла, как за те две недели - вот отогреваюсь.

Еще на тему:

Прощай, Достависта! Как здесь обманывают: следите за руками

Курьерские истории. Похоже, это конец - Достависта обманывает!

#курьерские истории #достависта #курьер #доставка

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц