ЭКОрубрика для роста продаж
Кто равнодушен к экологии, можете закрывать страницу, так как вы вряд ли сможете поднять свои #продажи благодаря молодым покупателям. Я пишу эту рубрику, кому интересно увеличить в разы конверсию не только среди клиентов после сорока.
Стойка "ЭКО"
У вас наверняка есть стойки с акциями и новинками. Рекомендую добавить еще в эту коллекцию витрины: "ЭКОочки" или "ЭКОтовары", и представители поколений Z и Y с низкой конверсией потянутся к вам сами. Именно этот тренд сейчас в головах молодых покупателей, они ищут оптику, которой смогут доверить свое #зрение. И путь краток через пользу обществу. Необязательно иметь абсолютно все бренды экоочков в своем салоне, достаточно знать историю товаров отсутствующих компаний, разместить интересную информацию и уметь ответить на все вопросы интересующихся.
Это будет явное преимущество вашей оптики в регионе!
Сегодня расскажу вам о бренде, который изготавливает экоочки... из джинсов. Да, вы правильно прочитали. Впервые увидела их в Тик-Ток, не поверила своим глазам и решила больше узнать. Сейчас поделюсь и с вами!
#Джинсы - наверно, самое популярное, что есть в мире, а сколько их выбрасывается после долгой носки! После прочтения этой статьи у вас точно дрогнет рука перед тем, как отправить любимые брюки в мусорный ящик...
Mosevic, Англия
"Я знал, что могу разработать что-то очень уникальное, но не знал, каким будет конечный результат", - вспоминает основатель компании Джек.
Начало
В 2011 году Джеку пришла в голову идея продлить жизнь любимым всеми брюкам, пропитав джинсовую ткань смолой, и вскоре он начал экспериментировать с материалом, делая, на тот момент достаточно грубоватые, прототипы солнцезащитных очков. Да, он верил, что сможет создать что-то такое, что до него еще никто не делал, но видение результата пока был не таким четким, как желание.
Пришлось испробовать множество вариантов, различных способов изготовления, чтобы оправа из старых джинсов наконец-то соответствовала тому стандарту, к которому стремился Джек.
Затем он основал личный бренд Mosevic и выступил в качестве дизайнера: разработал ряд стилей из синего или черного денима.
Процесс
В целом, на разработку процесса изготовления ушло почти десятилетие.
Джинсовая ткань - очень прочная, в ней нить "утка" (горизонтальная) проходит под двумя или более продольными нитями, которые как раз и окрашиваются традиционно. Продольные окрашенные нити называют основой, а "утка" остается в первозданном белом виде.
1 этап. Сортировка
Отбирается легкий #деним - 100% хлопок.
2 этап. Резка
Сотрудник компании Mosevic разрезает из отобранных джинсов прямоугольники.
3 этап. Изготовление композита для рамки
Все начинается с изготовления прочного композитного материала (Solid Denim / Micarta), ведь джинсовая ткань мягкая для создания очков. Прямоугольные заготовки раскладывают на полимерной пленке и заливают прочной биологической смолой до полной пропитки.
Затем сверху кладется еще один слой прямоугольных кусков денима и поворяется заливка.
Всего должно получится шесть слоев ткани.
Далее полученную шестислойную субстанцию кладут в заранее приготовленные деревянные формы, добавляя для прочности еще небольшой кусок ткани в область, где у оправы будет мост.
Уже в формах сотрудник компании покрывает всё еще одним слоем ткани уже с затвердевшей смолой - для устойчивости.
Далее покрывается пленкой, формы закрываются деревянными крышками и завинчиваются.
4 этап. Изготовление композита для заушников
Процесс такой же, как и для рамки, только слоев не шесть, а всего три.
5 этап. Ожидание
Смола остывает ровно сутки.
6 этап. Выпиливание
Специальный автоматизированный резак выпиливает нужную форму оправы.
7 этап. Отделка
Рамки загражают в барабан и добавляют керамическую крошку, и это будет вращаться 12 часов. Керамическая крошка при вращении удаляет излишки смолы, обтачивает рамку.
8 этап. Сборка
Техник собирает оправы, шлифует переносье, затем нагревает и вставляет в них линзы.
Очки готовы!
Солнцезащитные #очки Mosevic из денима стоят £180.00 на официальном сайте.