Если спросите меня, как я встретил новый год, то… весьма скучно. Проходил очередную часть Halo. 9 часов 14 минут.
Печаль заключается в том, что 3, 4, и reach я проходил настолько на автомате, что практически нихрена не помню. Третья и четвертая части были пройдены в сумме менее чем за 16 часов, буквально в 3 дня. Reach тоже, часов за 6-8. Но между четвертой и Halo Infinite прошло почти полгода, и я совсем забыл, чем закончилась 4 часть… Все еще живет старая привычка играть одним днем, когда последнюю треть игры ты уже не помнишь из-за усталости. Надо завязывать с таким геймплеем…
По ходу прохождения драйвер видеокарты постоянно посреди игры выдавал критическую ошибку, из-за которой иногда даже перезагружался комп. В связи с этим приходилось некоторые уровни перепроходить по 5-10 раз… Из-за этого первую четверть игры я проходил часов 5, хотя фактического геймплея там было на 2… Выматывало страшно…
Когда проходил 4 часть, думал, что графа уже не может быть лучше. Ошибался. В Halo Infinite играл на средних настройках, ибо комп не тянул даже 60 кадров на открытой местности. Красота стала раза в два ярче по сравнению с четвертой. Но… Вот кто мне объяснит, кто придумал основу для кольца в виде огромных шестигранных стальных столбов? Какой дурак их делал? Они хоть и смотрятся эффектно, все такие величественные, монументальные, блестящие, высоченные… Но они никак не фигурировали в предыдущих частях… Этот новодел не вписывается во вселенную игры. Как не вписывается тетенька, заменившая Кортану. Она же страшная (скрин ниже есть). У нее мимика на лице, словно она увидела, как ее любимая собака насрала на ее любимый ковер, и ей придется его застирывать вручную. Более того, в этой части она – самая неудачная 3д моделька из всех частей. Лопоухая, с перекошенной зубастой улыбкой, говорит интонацией старшеклассницы, тупо шутит и щелкает пальцами…
Первую треть игры она меня бесила. Вторую треть я ее игнорировал. И только в последней трети я начал понимать, почему она такая. Все ее поведение производит впечатление человека, которого вытащили из толпы и посадили что-то делать. Нервозность и неуверенность так и прет. Только в последней трети проникаешься сочувствием к ее положению. Но это не меняет того факта, что второй по важности персонаж стал выглядеть максимально убого.
Вот тут https://disgustingmen.com/games/cortana-2001-through-.. можно посмотреть, как она менялась. С первой по четвертую часть она была нормальной голой теткой с собранным выражением лица. Да, рисунок на теле менялся. Да, размер сисек и форма гуляли. Да, прическа с каждой частью становилась все тупее. Да, начиная с 3 части она меняться от красивой тетеньки к посредственной. НО. В Halo Infinite она ОДЕТА, и она страшная. Все в угоду тупых современных фемок. Все засрали.
Что касается Чифа, он как всегда прекрасен. Настоящий мужик. Замечу, что в этой части он особенно много говорит. Интересные диалоги. Мне прям понравилось.
Касательно геймплея.
Появилась механика захвата баз, коридорность карт сменилась открытым миром, появились побочные миссии, и, самое странное, прокачка персонажа…
Первый пункт сделан явно в угоду молодым геймерам. Ибо они уже не могут получить удовольствие от последовательного прохождения уровней. Им нужны эмоции важности. Эмоции, получаемые ими после якобы «спасения кого-либо» или «захвата и удержания чего-либо». Их не цепляет старая атмосфера сурового солдата, способного в одиночку прорываться на чужой территории. Им не будет приятно внезапно найти выживших, отбивающихся от врагов солдат на месте крушения пеликана, отстреливающихся подобранным у врага же оружием. Современному геймеру нужно спасать пленных людей, только такие могут вызвать у него хоть какие-то чувства.
Открытость мира хоть и дает исполниться мечте, возникшей в 2003 году, погулять по миру кольца, но эти шестиугольные столбы все портят. Да, мир сделан безумно красивым, даже на средней графике. Но старая атмосфера кольца, с матовыми, словно каменными, стенами построек предтечей, стреляющими маяками непонятно куда, уходящей в высь линией кольца с интересным удержанием атмосферы и облаков – все это не то, в этой, Halo Infinite. Как и не то, что есть просто безумный перепад рельефа. Он выглядит надуманно и ненужно. На фоне такого рельефа Острова и пляжи уже не так живописны, как в первых двух частях.
Побочные миссии, как по мне, не особо интересны. К примеру, собирание журналов людей и изгоев. Фигня какая-то. Как и фигня спасение выживших, убийство командиров противника и поиск оружия. Ничто из этого не зацепило.
Прокачка персонажа сделана явно в угоду онлайну. Этот крюк, хоть и весьма полезен, но прокачивать его выше 3 уровня нет смысла. Прокачивать броню да, надо, но, поскольку пропало понимание аптечек, ибо здоровье восстанавливается само, и пропало явление куба и пирамиды, увеличивающего щит и делающего невидимым, - вся эта прокачка не заменит упомянутых фишек из первых 2 частей.
Касательно поведения врагов. Они стали интереснее, сложнее. Но на этом все. Они ни в какое сравнение не идут с мутантами из первых 2 частей. Те были явно круче.
Итого. Был намек на следующую часть. В онлайн пока не ходил, ибо боюсь, там страшно. Сюжет, начиная с третьей части, обговаривать не вижу смысла, ибо в голове он не связывается и не утрясается. Ждать продолжение истории 117-того… наверно не буду. На автомате пройду шестую часть, но не потому что интересно, что там будет дальше, а потому, что просто нравится вселенная, которая, к сожалению, после 3 части начала скатываться в говно…
#halo
#HaloInfinite
#прохождение
#мнение
#игры