Найти в Дзене

Как персонализировать общение с клиентами?

Оглавление

Клиенту нравится, когда поставщик товаров и услуг быстро и по делу отвечают на важные вопросы. Один из факторов, позволяющих бизнесу индивидуально подходить к запросам клиентов — персонализация общения. Команда Телфин предлагает для решения данной задачи сервис «Регионы входящих АОН», дополнительную опцию АТС «Телфин.Офис».

«Регионы входящих АОН» и персонализация общения

Новая опция виртуальной АТС позволяет использовать различные схемы обработки входящих звонков с учетом региона звонящего. Возможность настройки реализована для всех регионов и городов РФ, что обеспечивает персонализацию с довольно высокой точностью.

По мнению Ивана Павлова, руководителя проектов Телфин, благодаря этой опции бизнес получает существенное преимущество: разделение «зон ответственности» специалистов разных территориальных подразделений.

Опция «Регионы входящих звонков» позволяет организовать перенаправление вызовов на менеджеров или операторов колл-центра, знающих специфику региональных рынков и потребности клиентов в зависимости от их географического местоположения. Специалист знает особенности работы на местном рынке, быстрее вникает в потребности клиента, что способствует увеличению его лояльности.

Подключение, настройка, цена

Данная опция доступна всем пользователям виртуальной АТС «Телфин.Офис». Подключение бесплатное, абонентская плата за пользование — 990 рублей в месяц. Настраивается опция относительно просто, для этого в разделе «Маршрутизация» достаточно:

  1. задать связку «номер компании — АОН входящих»;
  2. закрепить номер за схемой, которая будет применяться для приема звонков;
  3. настроить различные схемы маршрутизации в зависимости от того, из каких регионов и городов будут поступать входящие вызовы.

Инструкцию по персонализации общения с клиентами с использованием этой и других опций можно скачать на сайте «Телфин». Также абоненты АТС «Телфин.Офис» могут запросить помощь технических специалистов провайдера в режиме онлайн.

Дополнительные варианты маршрутизации

Успешный опыт пользователей АТС «Телфин.Офис» подтверждает, что для получения максимального эффекта от внедрения этой опции в каждую схему маршрутизации можно дополнительно включать еще ряд сервисов:

  • переадресация;
  • голосовая почта;
  • очередь звонков.

Также при настройке опции важно учитывать часовые пояса, в которых находятся клиенты, выходные и праздничные дни, график работы компании. Все эти возможности реализованы в виртуальной АТС «Телфин.Офис», и вы можете настроить их самостоятельно в соответствии с индивидуальными бизнес-задачами.