Найти тему

Как привлечь больше аудитории? Создайте канал Youtube.

С каждым годом потребители становятся требовательнее и избирательнее к качеству товаров и сервиса. Привлечь потенциального клиента и замотивировать его сделать выбор в пользу компании - все сложнее.

Причин этому много:

  • возрастающая с каждым годом конкуренция
  • множество заказных отзывов о работе фирм
  • отсутствие заявленного компанией качества и сервиса

Постепенно все сводится к тому, что пользователи перестают доверять незнакомым компаниям, и стремятся взаимодействовать только с теми, кого “знает лично”. Узнаваемость, доверие и экспертность в глазах пользователя становится важнейшим приоритетом для компаний.

Эффективным инструментом для этого является создание канала на Youtube и наполнение его полезным и экспертным контентом.

Канал на Youtube решает, как минимум 2 важных задачи:

  • На протяжении длительного времени приводит новых потенциальных клиентов;
  • Показывает пользователям, что компания - эксперт в данной области, а это повышает доверие. Также, люди склонны больше доверять не абстрактным словам на сайте, а конкретному человеку, которого они видят на экране.

Также важным плюсом является возрастающая с каждым годом популярность видео-контента по сравнению с другими типами материалов.

Когда у пользователя появляется необходимость решить определенную задачу, он не ищет сразу, где купить товар или получить услугу. В первую очередь человек пытается узнать о вариантах решения проблемы и ознакомиться с тем, что представлено на рынке.

Например, женщина недовольная формой/размером груди, прежде чем отправиться искать клинику пластической хирургии, будет искать следующие варианты:

  • можно ли обойтись без операции?
  • могут ли помочь народные методы?
  • какие виды операций бывают?
  • и так далее.
-2

В такие моменты экспертный контент будет максимально полезен для потенциального клиента. Пользователь не только получит информацию об интересующим его вопросе, но и узнает о вашей компании, а также проникнется большим доверием, что в итоге может стать решающим фактором выбора.

В примере про пластическую хирургию, эксперт также может направить пользователя в нужное русло, объяснив почему народные методы и физические упражнения не могут дать эффекта, тем самым не только сообщить нужную информацию, но и приблизить потенциального клиента к выбору предоставляемой компанией услуги.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.