С каждым годом потребители становятся требовательнее и избирательнее к качеству товаров и сервиса. Привлечь потенциального клиента и замотивировать его сделать выбор в пользу компании - все сложнее.
Причин этому много:
- возрастающая с каждым годом конкуренция
- множество заказных отзывов о работе фирм
- отсутствие заявленного компанией качества и сервиса
Постепенно все сводится к тому, что пользователи перестают доверять незнакомым компаниям, и стремятся взаимодействовать только с теми, кого “знает лично”. Узнаваемость, доверие и экспертность в глазах пользователя становится важнейшим приоритетом для компаний.
Эффективным инструментом для этого является создание канала на Youtube и наполнение его полезным и экспертным контентом.
Канал на Youtube решает, как минимум 2 важных задачи:
- На протяжении длительного времени приводит новых потенциальных клиентов;
- Показывает пользователям, что компания - эксперт в данной области, а это повышает доверие. Также, люди склонны больше доверять не абстрактным словам на сайте, а конкретному человеку, которого они видят на экране.
Также важным плюсом является возрастающая с каждым годом популярность видео-контента по сравнению с другими типами материалов.
Когда у пользователя появляется необходимость решить определенную задачу, он не ищет сразу, где купить товар или получить услугу. В первую очередь человек пытается узнать о вариантах решения проблемы и ознакомиться с тем, что представлено на рынке.
Например, женщина недовольная формой/размером груди, прежде чем отправиться искать клинику пластической хирургии, будет искать следующие варианты:
- можно ли обойтись без операции?
- могут ли помочь народные методы?
- какие виды операций бывают?
- и так далее.
В такие моменты экспертный контент будет максимально полезен для потенциального клиента. Пользователь не только получит информацию об интересующим его вопросе, но и узнает о вашей компании, а также проникнется большим доверием, что в итоге может стать решающим фактором выбора.
В примере про пластическую хирургию, эксперт также может направить пользователя в нужное русло, объяснив почему народные методы и физические упражнения не могут дать эффекта, тем самым не только сообщить нужную информацию, но и приблизить потенциального клиента к выбору предоставляемой компанией услуги.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.