Найти тему
Дежурный smmщик

9 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год

В начале года наблюдался продолжающийся рост TikTok, который теперь затмил все другие платформы стал ведущим каналом среди социальных сетей среди пользователей поколения Z. NFT и криптовалюты продолжали набирать обороты, вызывая разговоры о будущем финансов. Google объявил, что к 2023 году прекратит использование сторонних файлов cookie, оставив рекламодателям и цифровым маркетологам менее двух лет для навигации по новым каналам для охвата своих потребителей. И совсем недавно Facebook изменил свое название на Meta в знак стремления компании охватить метавселенную, виртуальный 3D-мир.

В целом, в цифровом мире случилось много новых и захватывающих событий, которые повлияют на то, как мы будем общаться с аудиторией. Вот несколько ключевых тенденций цифрового маркетинга, о которых следует знать в 2022 году.

1. Короткие видеоролики DIY

-2

Короткие видеоролики подчеркивают быстрый темп, с помощью которого мы потребляем контент, и подчеркивают необходимость простых и лаконичных сообщений или привлекательного контента, который приглашает нас принять участие - будь то изучение нового танца, участие в конкурсе или опросах. Самое замечательное в этих коротких видеороликах - то, что у каждого есть возможность их создать с помощью телефона. Короткий привлекательный видеоконтент, откровенный, закулисный, самодельный, реальные истории и более естественный внешний вид - это то, что хотят молодые потребители.

2. Расскажите реальную историю: сторителлинг всегда является ключевым для маркетинга бренда. Но когда дело доходит до продажи вашего продукта в современных условиях, потребители устают просто слышать о том, как вы, бренд, считаете, что ваши товары или услуги лучше конкурентов. Они хотят знать, как вы выполнили свои обещания таким образом, чтобы они соответствовали их потребностям и ожиданиям. Это не означает, что бренды должны сделать шаг назад и позволить своим отзывам говорить за них. Скорее, ваш маркетинг должен переключить свое внимание на сторителлинг - не просто рассказывайте потребителю о преимуществах своего продукта или о том, почему он лучше, чем у конкурентов, компании должны показывать с помощью историй и отзывов клиентов, как продукт или услуга смогли помочь решить конкретную проблему.

3. Сосредоточьтесь на своей аудитории: за год локдаунов пользователи социальных сетей устали, встревожились, а иногда и впали в депрессию из-за постоянного потока контента в их лентах. Некоторые даже деактивировали свои учетные записи. Те, кто остается в сети, сталкиваются с интенсивным потоком рекламы, кампаний и новостей, которые ежедневно наполняют их социальные каналы. Помните о том, сколько постов о продажах каждый человек встречает в ленте, и подумайте, как и почему ваши посты будут преодолевать этот поток. Сосредоточьте свою стратегию на взаимодействии с существующей аудиторией и создании базы данных, и вы обнаружите, что ваши сообщения доходят до тех, кто больше всего заинтересован в том, что вы делаете.

4. Конфиденциальность, прозрачность и укрепление доверия: цифровая реклама перегружена, и это заставляет потребителей все более подозрительно относиться к контенту. Вот почему в 2022 году специалисты по цифровому маркетингу должны готовиться к более жестким ограничениям конфиденциальности, которые изменят способ отслеживания поведения своих пользователей. Google фактически объявил о сворачивании использования сторонних файлов cookie к 2023 году. Это означает, что многим маркетологам и рекламодателям придется пересмотреть свои стратегии. Но это еще не конец контента или маркетинга, основанного на данных. Это даже не конец таргетированной рекламы. Если вы ищете позитивный поворот в этом перевороте монополий цифрового маркетинга, какими мы их знаем, подумайте об этом так: это начало новой эры доверия и прозрачности между компанией и потребителем. Общайтесь с клиентами о том, какие данные вы собираете и по каким причинам. Сделайте его легким и доступным для отказа в любой момент. И не собирайте никаких данных сверх того, что вам нужно

5. Персонализация: создание конкретной рекламы, ориентированной на вашу аудиторию, принесет более плодотворные результаты. Но это не просто контент, который вам нужно правильно понять. Обеспечение того, чтобы ваша аудитория получала эти объявления в нужное время и в нужном месте, имеет решающее значение для вовлечения в перенасыщенный ландшафт.

-3

Потратив время на понимание платформ, используемых вашей аудиторией, и того, как они их используют, вы сможете создавать персонализированные сообщения на основе каждой демографической группы. Это гарантирует, что ваше сообщение достигнет нужной аудитории наиболее привлекательным для них способом, увеличит ваши расходы на рекламу и может привести к повышению лояльности клиентов.

6. Сегментация контента: это обычная практика-сегментировать формы коммуникации, такие как рассылки, новости и обновления, предложения и рекламные акции. Но, выходя за рамки стандартных маркетинговых стратегий, бренды должны стремиться к более подробному и внимательному маркированию содержимого своей электронной почты, которое позволяет пользователю фактически отказаться от получения определенных видов контента. Отличным примером сегментации контента в действии является цветочная компания Bloom and Wild, которая позволяет своим клиентам отказаться от контента, относящегося к таким событиям, как День матери и День отца. Только подумайте, сколько людей, которые не празднуют определенные праздники, получают огромное количество ненужных рассылок - это не производит большого впечатления в цифровом мире, который становится все более персонализированным.

7. Разговорный маркетинг и качественное взаимодействие: с появлением социальных сетей и чат-ботов разговорный маркетинг растет в еще больших масштабах и меняет то, как компании взаимодействуют со своими клиентами. Повышенный интерес к разговорному маркетингу, вероятно, объясняется изменением потребительского поведения, которое в последние годы быстро развилось благодаря технологиям, а именно ожиданием мгновенного и прямого обмена сообщениями в режиме реального времени, будь то с друзьями, коллегами или компаниями.

8. Искусственный интеллект в цифровом маркетинге: в последние годы достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) привели к более интуитивной отчетности, автоматизации общих маркетинговых задач, таких как мониторинг посещаемости сайта и повышение эффективности поисковой оптимизации для органического охвата. Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что мы уже получили от ИИ, пришло время заглянуть в будущее и посмотреть, как это повлияет на цифровой маркетинг.

По мере развития технологий искусственного интеллекта расширяются и его возможности, переходя от автоматизированных задач и кампаний к способности предсказывать, что клиенты, скорее всего, захотят в следующий раз. ИИ обладает способностью анализировать больше данных быстрее, чем люди. По этой причине он может использовать большой набор данных для анализа истории покупок и поведения клиентов. Затем вы сможете предложить конкретный товар или предложение или даже персонализированную рекламу.

9. NFT и криптография в электронной коммерции в социальных сетях: даже если вы сами не инвестируете в криптовалюту, рост онлайн-валют и NFT было практически невозможно пропустить за последние несколько лет. С учетом того, что социальные платформы, такие как Twitter, предпринимают шаги по интеграции криптовалютных платежей, а также растущей тенденции на NFT, самое время подумать о том, как бренд может выйти на первое место. Facebook уже продвигает использование опций отображения NFT и аватаров, и ожидается, что все больше и больше компаний сделают шаг в этом направлении.