Всё, «Баккара», «Кирке» и «Флер наркотик» уже вчерашний день – на парфюмерном небосклоне появился новый герой! За год его популярность набрала такие обороты, что я сдалась, и на той неделе он ко мне приехал... Встречаем Ganymede от Marc-Antoine Barrois!
Началось все с того, что в 2020 году наша странная премия «Аромат года» присудила ему победу в номинации «Уникальная ниша». Я тогда про это написала, но всерьез информацию не восприняла - вручить там могут что угодно и кому угодно, название бренда Marc-Antoine Barrois мне ничего не говорило, и на тот момент я не нашла ни одного места, где аромат был бы представлен. Ну вручили и вручили...
Однако весь прошлый год он не покидал поисковики, а отзывы на парфюмерных сайтах, отзовиках и в интернет-магазинах росли как снежный ком. Причем, как обычно от «упоительный, роскошный, манящий» до разочарований из серии «ну и плюшки… деньги дерешь, а корицы жалеешь!» Вот до сих пор не понимаю - как он так раскрутился.
Про самого Марка Антуана Барруа информации мало, и она несколько экзальтированная: «французский кутюрье Марк-Антуан Барруа задался целью предложить мужчинам то, чем уже давно в изобилии пользуются женщины — модный бренд одежды…»
Ух ты, и это в 2009 году! Ну, наконец-то!
В общем, ничего интересного. Сын владельцев текстильной фабрики стал модельером, работал с Жан-Полем Готье и другими креативными домами, а потом основал бренд имени себя. Выпускал исключительно мужскую одежду и аксессуары, а в 2016 году решил заняться еще и парфюмерией. «Носом» Marc-Antoine Barrois стал Квентин Биш – автор 1 Million и Fleur Narcotique.
Первым они выпустили B683 – древесно-специевую фантазию на тему востока. Этот аромат с перцем чили, фиалкой и мускатным орехом я не знаю, поэтому могу рассказать только о загадочном названии... Барруа слепил его из имени астероида В-612, на котором жил Маленький принц, и своего дня рождения - 8 марта.
Спустя четыре года бренд сделал усиленный удом фланкер B683 Extrait, но не помню, чтобы оба аромата где-то выстрелили.
То ли дело Ganymede! Аромат 2019 года, названный в честь спутника Юпитера, который в свою очередь получил имя древнегреческого Ганимеда – «прекраснейшего из смертных». Красивый молодой человек так понравился Зевсу, что тот перекинулся в орла и утащил его к себе на Олимп. Чтобы юноша всегда радовал глаз, Зевс одарил его вечной молодостью и бессмертием и сделал красавчика почетным виночерпием на божественных пирах. А взамен… а взамен Ганимед стал символом порочности.
Почитав все отзывы и почувствовав будущий тренд фейкоделов, я заказала отливант... Такая волна хайпа не должна пройти мимо меня! ))
Пирамида с сайта бренда:
- Верх: мандарин, шафран
- Сердце: фиалка, османтус
- База: бессмертник, акигалавуд
На русскоязычных сайтах пирамида шире, и если про замшу в официальном описании еще говорится, то откуда у нас взялась «минеральная нота» - ума не приложу…
На старте пахнет мужским бескомпромиссным ароматом – горький цитрус, кислящий металл облизанной батарейки и ледяной одеколон. Уже интересно, но через несколько секунд «Ганимед» теплеет, зеленеет и набирает воздух. Орел поднялся в небо...
Многие почему-то сравнивают его с «Баккарой», но у меня ни йода, ни бинтов, ни малейшей сладости. Чистый плотный аромат, где солируют причудливая кожура грейпфрута, мандариновая шкурка и... «Боржоми»! Удивительное горько-солёное сочетание.
Не скажу, что захотела флакон, но Ganymede мне понравился! Он стильный и это действительно новый тренд. Если станет подоступнее и узнают про него побольше, то понесутся арабские версии.
Кто любит шлейфы – тут даже не шлейф, тут заполнение собой всего имеющегося пространства. Его очень-очень много! Стойкость – микропшик на мне жил 8 часов как будто только что нанесен, потом начал стихать, но чувствовался даже на следующее утро. На мужской коже звучал еще лучше, но... прошло два дня! Два дня, душ, смена одежды, а он все еще пах! На ткани так вообще четвертый день пошел.
Многие готовы всё отдать за диффузные и стойкие ароматы, а для меня это недостаток. Мне «Ганимед» слишком шлейфовый и слишком стойкий! И, увы, довольно монотонный – у него нет финиша. На протяжении всего времени он такой же, каким был в первый час после нанесения, и оживает только если его вывести на улицу.
Аромат очень непростой и требует аккуратности - от обычных двух пшиков вынесет мозг, особенно если не понравится. Но если понравится, то у вас будут лучшие духи )) И пока что не растиражированные.
В отзывах часто встречала про «космический» аромат, «неземной» и «минеральный». Вот что значит в рекламе сделать упор на спутник Юпитера со скалистой поверхностью! Видимо если бы написали про виночерпия Ганимеда, то пришлось бы читать про нотки вина...