Найти тему
ПарфюМир

5 ароматов с самым узнаваемым шлейфом

Оглавление

Вот у каждого же есть такие ароматы, которые буквально преследовали на каждом шагу. Их покупали все вокруг, ими пахло везде и через какое-то время их шлейф начинал не просто безошибочно узнаваться, но и подбешивать! Хотя духи-то хорошие...
Вспоминать «Красную Москву», «Пуазон», «Ангел» – это слишком очевидно. Есть другие, которые не так давно лезли изо всех щелей.

Be Delicious

DKNY

Как он мне нравился! Но пока я раздумывала, его купили все вокруг, и через какое-то время запах начал навевать скуку: «Опяяять «яблоко»…». Но миниатюра у меня все-таки была.
Аромат Донны Каран вышел в 2004-м году и был новаторским – настолько натурально запаха прохладного кисло-сладкого яблока в парфюмерии еще не было. Неудивительно, что его моментально расхватали! Хрустящий яблочный аромат со свежими травяными и огурцовыми нотами со временем заслащивался, становился более цветочным и теплым, держался долго и был уместен везде и в любое время суток и года.

-2

Сделал его парфюмер Морис Руссель – автор знаменитого «Испахана». Он же сделал и несколько из «яблочных» фланкеров, которых сейчас уже более 70 - это с учетом лимиток, отдельных линеек и уже снятых ароматов типа Red Delicious.

L'Imperatrice №3

Dolce & Gabban

-3

«Императрица» одновременно стала символом парфюмерной попсы, чуть ли не дурным тоном и при этом породила массу подражателей и фейкоделов, а это явный признак успеха! Почему она стала такой бомбой непонятно, но факт - однажды этот шлейф окутал улицы...

Она вышла в 2009 году в парфюмерной линейке Anthology, а название получила в честь карты Таро. Лицами линейки были популярные топ-модели Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Фернандо Фернанс, Ноа Миллс и Тайсон Балу, и «Императрица» досталась Кэмпбелл.

Скриншот из рекламы
Скриншот из рекламы

Боюсь обидеть поклонниц, но в аромате не было ни императорской роскоши, ни дерзости «Чёрной пантеры» - вообще ничего, кроме тарелки сладкого арбузного салата. И ассоциаций с «шальной императрицей» Аллегровой…

Rush

Gucchi

-5

«Раш» прошел пик в начале «нулевых», когда его характерный шлейф махал хвостом в очередях, аудиториях и метро… В какой-то момент аромат исчез, потом вернулся в виде Gucci Rush Eau de Toilette производства концерна Coty.
Вышел «Раш» под чутким контролем Тома Форда, который тогда был креативным директором дома «Гуччи», и благодаря таланту Мишеля Альмерака – одного из авторов «Фаренгейта». Кстати, успех
Rush и Envy вывел парфюмерию "Гуччи" на международные рынки и придал дому статус серьезного игрока. А всё он - Форд...

-6

В красном флаконе-кирпиче был реверансы старой школе – пачули, сладкие фрукты и довольно ядреная цветочная основа. Довольно душный аромат имел целую армию поклонниц, которая благосклонно восприняла и Rush-2 – более легкую и мыльную версию. Но первую версию особенно любили, она была неким атрибутом роковых дам и тех, которые считали себя такими...

Light Blue

Dolce&Gabbana

-7

Еще один «дольчегаббановский» хит, вышедший в 2001 году на фоне популярности цитрусовых акватик. Шлейфил не сильно, но от каждой третьей... По-моему, иметь его было чуть ли не обязанностью каждой уважающей себя любительницы парфюмерии. Ну, или мне так казалось, когда я его покупала.
Универсальный солдат, когда не знаешь, что на себя пшикнуть – выбирай и не прогадаешь. Легкий, прозрачный аромат, который сейчас мне кажется более сладким. Строгие цитрусы, морская вода, цветочки и мускус – ничего сложного и всегда беспроигрышно.

Лица мужского и женского "Лайт Блю" - Дэвид Ганди и Бьянка Балти
Лица мужского и женского "Лайт Блю" - Дэвид Ганди и Бьянка Балти

Сделал его Оливер Кресп – автор «Ангела» и всех Black Opium`ов. Спустя много лет он соберет москиновский Cheap&Chic, где лично я узнаю знакомые светло-голубые ноты…

Insolence

Guerlain

-9

Обратить внимание на этот сладкий запах меня заставила фыркающая подруга: «Опять «Инсоленс», чувствуешь? Ну сколько можно! Пожалуйста, хоть ты не покупай его!». Я начала принюхиваться и скоро убедилась, что да, опять… и снова… Он или кляйновская «Эйфория».

Мне, кстати он нравился, но издалека – вблизи было слишком густо, пудрово и километрово. Когда с работы сначала уходила коллега, а через час её «Инсоленс» - это было чересчур.

Лицо аромата - актриса Хиллари Свонк
Лицо аромата - актриса Хиллари Свонк

Ягоды, пудру и ваниль в мощной концентрации собрал тот же парфюмер, что и Be Delicious – Морис Руссель, а компанию ему составила Сильвана Делакур, которая теперь возглавляет свой очень симпатичный бренд. Автором необычного флакона был легендарный Серж Мансо - Лалик нашего времени...

-11

У Insolence вышло 7 фланкеров, а сам со временем перекочевал в линейку «пчёлок» - исторических ароматов. Нынешний хит Mon мне его чем-то напоминает...

Мне кажется, что теперь массовые парфюмерные помешательства случаются все реже – слишком большой выбор, да и ароматы порой один от другого и не отличишь. Сейчас за всех отдувается «Баккара Руж»! ))
А какие ароматы преследовали вас? Что узнаете из тысячи?

Самые популярные духи 90-х. Часть IV
Знаковые ароматы уходящего десятилетия
Наши сети притащили: Sylvaine Delacourte