Найти тему

Мерзость в ЦСКА. Как представление игрока может опозорить страну. Кирильчева и Языджи - история пакости

Сейчас каждый клуб пытается выделиться не только на поле, но и за его пределами. Ключевым аспектом самовыражения становится медиаслужба. Если раньше фаната встречались до матча и после матча и дрались стенка на стенку выясняя чем клуб круче, сейчас идет война банеров, война на уровне социальных сетей. Креативность - ключевое качество медиа служб, а еще высокая профессиональная подготовка. Приход Лисина в "Спартак", а потом еще и Фетисова поднял медиа "Спартака" на радикальной иной уровень, заставив говорить о "Спартаке" не только в России, но и далеко за ее пределами. На "Спартак" стали подписываться даже те, кто никогда не слышал о "Спаратке" и даже ничего не знает о нашем чемпионате и его реалиях. Но даже smm "Спартака" совершали провалы. Причем не потому что идея была неудачной или шутка грубой, а потому что не оценили всех аспектов выставляемого материала. Так было с роликом про Газизова в виде gif из Симсонов.

-2

Нюанс ролика заключается в том, что по сюжету дело было в борделе и этого не учли. Контекст получился иным, чем ожидала служба. Хотели показать как быстро Газизов ушел из "Спартака", а получилось, будто он пришел, увидел что здесь бордель и ушел. SMM службы вынуждены ходить по тонкой грани, ища яркие и при этом провокативные вещи, которые могут понравится аудитории, заставят цитировать произошедшее.

Можно вспомнить скандальную заглавную страницу "СЭ" с Тедеско

-3

Это было низко и абсолютно неуместно, но это было в тренде того времени и газета словила хайп и добилась большого резонанса, а как следствие получила определенные дивиденды. Хорошо ли это? Правильно? Вряд ли. Ну и конечно же совершенно неэтично. Однако сказать что это было за гранью добра и зла нельзя. Пусть это останется на совести тех, кто это делал. То что произошло сегодня - мерзость. Более того, эта мерзость бросает тень не просто на клуб, а на всю страну. Посмотрите как можно представлять игроков. Как это делал скажем "Спартак". Это же высококлассная работа.

Бывают удачные находки. Вот пример представления Тиля в "Спартаке"

В зимнее трансферное окно прекрасно представили Смолова в "Динамо".

Это говорит о том, что smm команд работает на высоком уровне, придерживается определенной корпоративной культуры, отдает себе отчет в том, на какую тему уместно шутить или просто иронизировать, а на какую неуместно. ЦСКА сегодня не просто перешел черту, их smm служба не просто совершила дичь, они подставили страну. То что они сделали, недопустимо, это мерзко.

-4

Это то, как представил ЦСКА новичка клуба Языджи. Еще раз, если кто-то не понял. Это не переписка, это не не какая-то шутка на страницах соцсетей, это ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ игрока, который, если кто не знает - турок. Ни для кого не секрет, что есть определенная проблема отношения турок к русским девушкам и то что большинство из них называют русских женщин "Наташами". Этот стереотип имеет негативный сексуальный оттенок. По сути, вот такое представление в глазах большинства это речь об обилии в России доступных женщин, ради которых Языджи стоит поторопиться. Кроме того, это оскорбительно в отношении турецкого игрока и Турции в целом. Уже сейчас в Турции говорят про этот "ход" ЦСКА, да и не только в Турции. Разразился скандал, по итогам которого за содеянного извинилась Кирильчева.

-5

Говорят что несколько человек за это уже уволили. Хотя пока это не более чем слухи. Как будет развиваться данный вопрос - посмотрим, но пока очевидно, что медиа служба ЦСКА должна уйти из клуба в полном составе, а ЦСКА должен принести извинения и всей стране и Турции в частности и сделать это на уровне высших руководителей.

Во всей ситуации самым грустным является то, что мы снова сталкиваемся с крайне низким профессиональным уровнем тех или иных сотрудников. У Кирильчевой таких "залетов" набралось уже изрядное количество. Кажется что, данная сотрудница ЦСКА абсолютно проф непригодна и по какой причине она не покинула клуб на много раньше - непонятно.

Я не являюсь болельщиком ЦСКА, но мне очень обидно за именитый клуб. Клуб не достоин того, чтобы отдельно взятый сотрудник, из-за своей тупости и профессиональной некомпетентности марал имя популярной команды, бросал тень в том числе и на болельщиков команды. Это ПОЗОР и никак иначе расценивать это нельзя. Хочется надеяться что в ближайшее время Кирильчева навсегда уйдет из профессии и вся медиа служба вместе с ней. Хотя я вместе с ними уволил бы всех руководителей клуба, которые имеют отношения к курированию медиа служб.

Каналы "Футбольная страсть":

https://www.youtube.com/channel/UCy4dU5zvWLacXVzzxVRF4_g

https://t.me/fcsmpassion - Футбольная страсть (Россия)

https://t.me/fcpassion - Футбольная страсть (ВЕСЬ МИР)

https://t.me/laligaelclasico - Эль Классико

Поддержать проекты: 5469 3800 7404 2275 Сбербанк