Найти в Дзене

Программный телефон: возможности и преимущества

Оглавление

Абоненты IP-телефонии могут совершать и принимать звонки без использования специальных IP-телефонов, шлюзов или иного оборудования. Для этого достаточно просто установить на компьютер или любое мобильное устройство софтфон (он же — программный телефон).

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает о возможностях программных телефонов и делится советами по настройке.

4 преимущества программного телефона

Пользователи софтфона получают следующие преимущества от работы с ним:

  • Отсутствие привязки к платформе. Например, программный телефон от «Телфин» можно установить на любой компьютер или иной девайс (планшет, смартфон и пр.) с ОС Windows, iOS или Android. Если вы используете в работе несколько устройств, свой экземпляр софтфона можно установить на каждое из них, получив возможность пользоваться одним номером на нескольких девайсах.
  • Качественная связь без дополнительных вложений. Чтобы начать пользоваться IP-телефонией, не нужно покупать IP-телефон, шлюз для подключения обычного телефонного аппарата к интернету или какое-то другое оборудование. Установили софтфон и можно принимать/совершать звонки. За программу платить не придется: установка и использование фирменного программного телефона Телфин бесплатны.
  • Мобильность сотрудников. Установив софтфон на мобильные телефоны или планшеты сотрудников, работающих удаленно или на выезде, вы обеспечиваете их качественной связью с возможностью использования более чем 100 опций, доступных для пользователей IP-телефонии (от записи звонков до речевой аналитики и голосовых ботов).
  • Экономия на связи. Программные телефоны, подключенные к корпоративной АТС, позволяют организовать бесплатную связь внутри компании. Причем это могут быть не только местные, но и междугородние и международные звонки между коллегами.

Еще несколько особенностей программного телефона

Программный телефон Телфин легко устанавливается и настраивается. Установка занимает пару минут. Привлекать технических специалистов для настройки не требуется: все просто и понятно, с этим справится любой сотрудник компании. Начать пользоваться связью можно сразу же.

Использование программного телефона возможно, как в составе корпоративной виртуальной АТС, так и без ее. А это значит, что такой инструмент можно применять, например, в личных целях для совершения звонков по выгодным тарифам или в интересах малого бизнеса и ИП, когда разворачивать АТС не целесообразно.

Софтфон подходит пользователям почти с любым качеством интернета. Для приема и совершения звонков через сеть с его помощью достаточно ширины интернет-канала от 64 кбит/сек.