Ленинградская улица (Ленинградка) в Самара или местный «Арбат».

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения!

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-2
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-3

Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-4
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-5

Ленинградская улица расположена в историческом центре города Самары между улицей Максима Горького и железной дорогой в юго-западной части города. Участок между улицей Куйбышева и улицей Галактионовской - пешеходная зона.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-6
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-7

А ведь до 1985 г. Она была с проезжей частью.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-8
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-9

26 апреля 1985 года была демонтирована проходившая по улице Ленинградской троллейбусная линия на участке от Куйбышева до Самарской. Она была перенесена на улицу Некрасовскую. Освобождение же Ленинградки от троллейбусных путей было одним из первых шагов на пути ее превращения в пешеходную зону.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-10
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-11

В 1990 годах на Ленинградской улице образовался стихийный палаточный вещевой рынок.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-12
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-13

В 2002 году было принято постановление Администрации города ликвидировать вещевой рынок и восстановить исторический облик старой самарской улицы, а также сделать этот участок пешеходным. Это решение вызвало массовое сопротивление работников рынка, в связи, с чем сроки начала работ несколько раз откладывались.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-14
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-15

В начале 2000 годов было построено несколько современных «элитных» жилых комплексов в самом начале улицы Ленинградской между набережной реки Волги и улицей Степана Разина.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-16
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-17

Завершилась реконструкция участка от улицы Куйбышева до улицы Галактионовской только в 2011 году.

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-18
Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-19

Прогулка мне очень понравилась!

Друзья, ВСЕМ привет и отличного настроения! Захотелось мне в рассветное время прогуляться с камерой по улице Ленинградской. И вот, что из этого получилось...-20

Спасибо за прочтение!

Не забывайте поддерживать меня, ставьте большой палец вверх и становитесь подписчиком! Мне это очень важно!