Метрика "охват" сводит с ума всех блогеров Instagram. Сегодня твои посты смотрят тысячи, десятки или сотни тысяч пользователей, а завтра, как бы ты ни старался, еле наскребается лишь десятая часть того, что было... Как противостоять этому явлению?
Во-первых стоит разобраться, почему охват падает.
Дело в алгоритме Instagram. Как только ему становится ясно, что страница пользователя растет, а увеличение охвата способствует росту количества подписчиков, алгоритм искусственно занижает охват. Делается это для того, чтобы сподвигнуть пользователя оплачивать таргетированную рекламу.
Второй важной причиной падения охвата может быть (не удивляйтесь!)... таргетинг! Как только алгоритму становится ясно, что пользователь готов платить, его публикации резко теряют органический охват.
Теперь поговорим о том, как повысить охват страницы. Вот три правила:
1. Отрегулируйте постинг в своем аккаунте. Идеальная регулярность - 1 пост в день. Если вы долго не публикуете ничего на своей странице, алгоритм занижает её в системе ранжирования, и ваши подписчики перестают видеть вас в своих лентах новостей.
2. Используйте Reels. Формат коротких видео сейчас позволяет Instagram откусить свою долю рынка среди аналогичных платформ, поэтому соцсеть дает большие охваты тем, кто создает посты в новом формате. Используйте эту возможность, тем более, что сама платформа имеет удобные инструменты для создания таких видео.
3. Не используйте таргетинг, но помогайте постам стать популярными. Алгоритм определяет интересность контента по первым минутам после его публикации. Если вы закажете автопросмотры или попросите сторонних пользователей ставить реакции к новым публикациям, как только они появились, у таких постов больше шанс стать виральными.
Узнайте, как заказать просмотры, лайки и подписки в Instagram на сайте: https://smmtouch.com/
#инстаграм #instagram #smm #продвижениевсоциальныхсетях #смм