Найти в Дзене
3 параметра, которые нужно учитывать тиктокеру
Самое главное, что нужно знать начинающему автору контента в Тик Ток — это то, как оценивает его ролики алгоритм социальной сети. Один из главных показателей успешности Tiktok видео в глазах нейросети — это то, как эти видео воспринимаются пользователями. Если ролик досматривают до конца, им делятся, после его просмотра на пользователя подписываются, значит это что-то интересное и полезное. Такие видео получаются преимущества. Вот 3 параметра видео, которые необходимо учитывать, если хочется стать...
3 года назад
Как настроить товарные метки в Instagram?
Товарные метки позволяют добавлять на фотографии, размещенные в ленте Instagram, стоимость товара и прямые ссылки на эти товары в Facebook. При этом из карточки товара в Facebook пользователя можно перенаправить непосредственно на сайт интернет-магазина. Что нужно, чтобы на страницу можно было добавлять товарные теги? 1. Аккаунт должен соответствовать следующим условиям: 2. После одобрения аккаунта войдите в настройки страницы, в раздел «Компания», затем — «Настройте Instagram Shopping», далее — «Начать»...
3 года назад
Где брать видео для Reels?
Формат Reels позволяет быстро привлечь повышенное внимание аудитории к вашему профилю в Instagram. Один нюанс: для него нужны атмосферные видео. Где их взять, когда нечего снимать,  нет идей контента или просто недостаточно отснятого материала? Элементарно: воспользуйтесь видеостоками. Вот3 бесплатных видеостока для поиска красивых видео (не забудьте при поиске выбирать вертикальную ориентацию, чтобы видео идеально подходили для Reels).  https://www.freepik.com/ - бесплатная векторная графика и стоковые фото, а также PSD-макеты...
10,2 тыс читали · 3 года назад
Три способа найти тему для публикации
Пришло время публиковать пост, а вы не знаете, о чём писать? Вот три рекомендации для тех, кто испытывает творческий кризис при поиске контента. 1. Пролистайте ленту собственных публикаций и подумайте, что вы ещё не сказали своими предыдущими постами. Допустим, вы публикуете контент food-тематики. Найдите пост о каком-либо продукте и предложите рецепт с ним или, наоборот, напишите о каком-то продукте из рецепта. 2. Откройте свежие новости. Среди инфоповодов на любом сайте новостей вы сможете найти тот, что будет перекликаться с тематикой вашего аккаунта...
3 года назад
Сколько подписчиков нужно, чтобы начать зарабатывать на блоге в Instagram?
Имея несколько тысяч подписчиков в Instagram в наши дни, сложно не задаться вопросом, как их монетизировать. Хорошая новость для тех, кто переживает о том, что подписчиков еще не достаточно, чтобы начать зарабатывать на рекламе: теперь это не важно! Издание Insider опросило микроблогеров с числом подписчиков менее 3000 о том, сколько платят за рекламу, и выяснило следующее: Бренды готовы платить микроблогерам за рекламу. Микроблогеры получают небольшой доход от промопостов, основной заработок складывается из комиссии за покупки по личному промокоду или партнерской ссылке...
3 года назад
Смайлы в постах — это movetón?
Один из вечных споров — использовать ли эмодзи в публикациях в социальных сетях? Одни пользователи ставят их к месту и не к месту, другие — категорически избегают, считая, что эмодзи "удешевляют" и излишне упрощают любую мысль...
3 года назад
#хэштеги в TikTok: как использовать?
Чтобы стать популярным в TikTok нужно, чтобы ваше видео понравилось алгоритму Тик Тока. Его работа основывается на 4 важных показателях: ваша геолокация, ваша активность в деле публикации контента, реакции пользователей и хэштеги. Чтобы хэштеги работали на вас, нужно соблюдать несколько правил: Не стоит заспамливать ленту видео с кучей хэштегов. 2-4 вполне достаточно. Больше — уже перебор. Какие хэштеги брать? Берите те, что используются для продвижения. На вкладке «Интересное» можно отследить, что сейчас в тренде...
3 года назад
Простая стратегия для поиска блогеров в Instagram
"Где искать блогеров?" — один из частых вопросов от тех, кто хочет начать продвижение продукта или блога с помощью инфлюенсеров. Не будь это так сложно — не появлялись бы с такой регулярностью платформы и сервисы для поиска блогеров. Рассказываем, как быстро и просто можно найти микроблогеров и серьезных инфлюенсеров, не имея опыта. Если вы продвигаете продукт, привязанный к геолокации, ищите точки на карте рядом с вами. Например, у вас интернет-магазин детских товаров. Составьте список мест на карте города, где проводят время мамы с детьми...
3 года назад
Почему подписчики уходят и как ли это исправить?
Просмотр статистики страницы в социальной сети -- тот ещё стресс. Мучаешься, собирая аудиторию... Не спишь ночами, думая над контентом... Пробуешь разные способы продвижения... И вот вроде бы всё идеально: подписчики хвалят, каждый день приходят новые фолловеры, но есть ложка дегтя -- кто-то постоянно отписывается. Кто это? И как повлиять на регулярные отписки? Главная причина регулярных отписок -- это действия массфолловеров. Сегодня они подписались в надежде на то, что вы сделаете то же самое, завтра их и след простыл...
3 года назад
Instagram тестирует новый вид сторис
Платформа Instagram тестирует новую вертикальную прокрутку для историй в Турции и Бразилии. Нововведение, по задумке, должно помочь конкурировать с TikTok. О том, что Instagram работает над возможностью вертикально прокручивать сторис, стало известно ещё в феврале 2021 года...
3 года назад
3 приложения для создания видеоконтента
Формат коротких вертикальных видео в настоящий момент является самым выгодным для любого блогера или коммерческого аккаунта. Не важно, где вы будете размещать такие видео: в Youtube, Instagram, TikTok или на других платформах -- везде с их помощью можно получить гораздо больше внимания. Давайте выберем самые удобные приложения для тех, кто "пилит видео" на постоянной основе. Вот наша тройка: INSHOT Самое известное приложение, которое есть, пожалуй, у каждого сммщика, содержит основные инструменты для монтажа видео...
3 года назад
Когда удаление подписчиков - это хорошо для аккаунта?
Существует мнение, что своих подписчиков нужно прореживать время от времени. Аргументация проста: если подписчики неактивны, то снижается вовлеченность аккаунта, а значит, для алгоритма Instagram аккаунт перестает быть интересным и экспертным, это влечет за собой снижение охватов и прироста новых подписчиков. Так ли это? На самом деле, как точно работает алгоритм Instagram никто не знает. Если вы уже сталкивались с его действием, то знаете, что охваты, а за ними и вовлеченность периодически снижаются до минимальных значений...
3 года назад