Давненько я не включала платформу Start. И тут у Данилы Козловского вышел сериал «Карамора». Хотя правильно говорить не у Данилы Козловского, а у компании DK Entertainment — Козловский теперь покоряет мир из офиса, как Красная Шапочка в девяностые.
Так вот платформа Start. Чрезвычайно клиентоориентированные люди. У них справа внизу экрана есть кнопочка «Что-то не так?». Сразу хочется на неё нажать и заметить (без обиняков): ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ!
«Карамора» — сериал про альтернативную реальность в дореволюционной России. Данила естественно в главной роли и изображает лидера анархистской ячейки. Ячейка гибнет, но не попусту, Данила-то выжил — естественно — и выяснил, что Россией управляют элиты в лице вампиров. Александр Второй, например, вампир. Укокошить его удалось только террористу Кибальчичу (Мурзенко), зарядившему бомбу краденым столовым серебром.
До РФ добралась мода на социально ответственные хорроры. Красноречивая метафора об угнетении народных масс путем буквального вампиризма подана, впрочем, сильно остывшей. Да и зачем глубокие смыслы, когда есть Козловский, который говорит низким голосом. По-английски. На международном съезде анархистов в Амстердаме:
— Экскьюз ми, май нэйм из Данила, ин Раша самфинг бэд хэппенед эгэн! Ай бекэйм дайректор.
В связи с этим досадным перевоплощением мы теперь должны читать фамилию Козловский в титрах три раза. А ведь ещё от «Чернобыля» не оправились.
Самое противное, что актерские способности Козловского тоже резко скукожились. Ему кажется — раз он дайректор — то можно просто ходить в кадре с усталым от комплиментов выражением лица «да-да, я знаю, я сексуален».
Помимо Козловского ОЧЕНЬ раздражает композитор Олег Карпачев. Ибо он не замолкает ни на секунду.
И очень раздражают художники-постановщики. Понятно, что Петербургу сейчас не до московских киношников, но блин... все эти спешащие с кувшином охтенки — от Адмиралтейской иглы к Атлантам — хочется им пулеметную очередь по ногам...
Ах, да, еще же есть Маяковский в исполнении Николая Комягина, плачь зритель, вслед за Солодниковым.
Единственный приличный человек в этой братской могиле художественных амбиций — Филипп Янковский. Пусть 2022 — будет его годом. Он — крутой. С остальными — «что-то не так», им уже не поможешь, даже браузер (рифмуется с маузер) закрыв.