Найти тему

Кому не обойтись без облачной телефонии в 2022 году?

Оглавление

Запуск в течение одного дня, 100+ бизнес-функций, готовые интеграции с более чем 50 популярными CRM и другими внешними системами. Все это — облачная телефония. Какие компании и зачем используют все эти сервисы? Эксперты Телфин проанализировали потребности разных бизнесов и их особенности и выбрали несколько ниш (направлений), в которых без облачной телефонии в 2022 году никуда.

Интернет-магазины

Благодаря IP-телефонии вы сможете начать принимать заказы через онлайн-площадку уже через несколько минут. А за счет интеграции с CRM и другими внешними системами (в. т.ч. аналитическими) легко получать ценные для интернет-магазина сведения: об эффективности разных каналов привлечения клиентов, историю запросов, покупок пользователя и т.д.

Также среди полезных эффектов внедрения виртуальной телефонии для сферы интернет-торговли:

  • Увеличение объемов продаж. Например, один из абонентов Телфин цветочная ярмарка «Цветофор» благодаря IP-телефония увеличила продажи на 60%.
  • Возможность легко справляться с большими объемами звонков без дополнительного найма специалистов. Здесь ярким примером является интернет-магазин Life7, где после внедрения телефонии обрабатывают до 2000 звонков ежедневно.
  • Сокращение числа пропущенных звонков (а значит, и потенциально упущенных заказов/покупок). Например, сети магазинов «Арго» этот показатель удалось снизить на 30%.

Логистика и транспортные услуги

Специфика работы логистической компании — необходимость присутствия в разных регионах страны. С IP-телефонией вы можете реализовать эту задачу со значительно меньшими затратами. Нет необходимости разворачивать офисы для работы с клиентами во всех регионах: достаточно подключить виртуальные номера (или единый 8 800), и вы обеспечите покрытие из одного офиса большой территории.

К тому же, виртуальная телефония для сферы логистики и транспортных услуг — это:

  • Бесплатная корпоративная связь между сотрудниками. Что особенно важно, когда множество экспедиторов, водителей и иных специалистов работают «в поле».
  • Реализация различных сценариев, очередей звонков, информирования о состоянии заказа (месте нахождения отправления) и пр.
  • Возможность обрабатывать звонки вне офиса. Посмотреть, как эффективно использовать возможности облачной телефонии в этой сфере, можно на примере компании «Морекарго».

Также не обойтись без IP-телефонии и компаниям из других сфер:

  • Туризм. Здесь IP-телефония позволяет организовать связь с удаленными сотрудниками, зарубежными партнерами и филиалами с минимальными затратами. Ведь это — звонки по всему миру по выгодным тарифам.
  • Недвижимость. Компании из этой сферы получают практически бесплатную связь для сотрудников (риэлторы, брокеры и т.д.). Кроме того, инструменты IP-телефонии полезны при анализе эффективности рекламных площадок.
  • Медицинские услуги. Это создание единого call-центра для сети клиник, сокращение затрат на связь, информирование клиентов о предстоящей записи и т.д.

Заходите на сайте Телфин и знакомьтесь с реальными кейсами клиентов Телфин. Здесь вы можете посмотреть, какие выгоды от виртуальной телефонии получают организации в таких нишах, как IT, обучение, производство, финансы, строительство, сфера услуг и т.д.