Найти тему

АйнСоф: Трансформационная игра, исполняющая желания

Трансформационные психологические игры - относительно новое направление в психологическом консультировании, основанное на принципах проективной психологии. Трансформационные игры дают новый опыт контакта с бессознательным - контакта бережного, но невероятно глубокого. От обычных настольных игр, помимо игрового развлекательного компонента, присутствует компонент диагностический, обучающий и коррекционный.

Трансформационная игра AinSof являет собой яркий пример достаточно универсального психологического инструмента, который обеспечивает процессы диагностики, самопознания, психокоррекции. Игра проводится как в индивидуальном формате, так и в групповом (что дополняет игровое пространство групповой динамикой).

Трансформационная игра AinSof опирается на древнюю модель устройства мироздания - Древо Жизни (или Древо Сефирот), которое связывает "Мир Идей" и "Мир Вещей". Воспроизвести эту связь в своём сознании, провести энергию через свое тело, исследовать и устранить страхи, препятствия на пути к своей мечте, найти внутренние ресурсы и опоры, поверив в Себя - стать автором собственной жизни!

-2

Итак, что такое «АйнСоф?» Понятие Айн Соф, Беспредельного, непознаваемого Творца очень близко с понятием Абсолюта в индуизме. Оно передает представление о вечном бытии, потенциальной множественности творческих сил, в абсолютно едином Сущем.

Практически все системы знаний и верований намекают, либо откровенно говорят нам о нашей связи с Сущим, о единстве с Творцом.

Просто закройте глаза на минуту, вдохните…. выдохните…ощутите эту связь, каждой клеточкой своего тела.   Древние мудрые предки оставили нам знание о том, что наша реальность, которую они называли Майя, иллюзорна, а сама жизнь представляет собой масштабную игру - Лилу. Вся наша жизнь - игра! Игра, в которой каждый из нас обучается, развивается, усложняется.

Однако, эта Игра происходит в материальном мире и подчиняется законами физики. Наша Психика (Психея, Душа) живет на материальном носителе - головном мозге, помещенном к черепную коробку, прикрепленную к живому телу, которое дышит, передвигается, разговаривает, обнимается, плачет и смеется. Мы взаимодействуем с этим физическим миром через свое тело, оставаясь частично в духовном “мире Идей” и частично в физическом “Мире Вещей” (как нам рассказал философ  Платон).

Вне зависимости от вероисповедания (к коему можно отнести и атеизм), каждый из нас временами переживает эту незримую связь с чем то бОльшим, всемогущим, превосходящим ощущение “Я”. Мы называем это разными словами - Вселенная, Источник, Творец, Бог, Господь, Высшие Силы. Вспомните о том, как часто мы обращаемся в речи своей и помыслах в Нему и просим - “Дай мне То и Это”, и получаем вдохновение и поддержку, или наоборот отчаиваемся получить желаемое, горестно восклицаем: “За что ты так со мной!?».

Вспомните, сколько раз в страстной погоне за счастьем, вы отталкивали мечту еще дальше, разочаровывались, а затем и вовсе бросали любые попытки? Вот казалось бы оно, счастье - а нет, снова опыт! В эти моменты уныния мы теряем энергию, замираем, останавливаемся....отдаляемся от Источника.

Как воплощать мечты, проявлять идеи, достигать своих целей не утрачивая при этом связи с Источником? Как принять саму идею своей полной ответственности за собственную жизнь, свободу воли, сохраняя при этом связь с Творцом и миром Идей? Можно ли осознанно материализовать Идеи, оставаясь на связи со Вселенной?

В игру АйнСоф  заложен ответ «ДА», можно. Чувствуя связь и единство с Источником, оставив стороне иллюзии и магическое мышление, принять на себя ответственность за свои действия, проходя шаг за шагом путь от осознания истинного замысла до его воплощения во благо Себя и Вселенной.

Игра создана для тех, кто хочет изменить свою жизнь, улучшить качество своей жизни, стать ее Автором. Игра не предусматривает ограничений по гендеру, вероисповеданию, этносу, однако рекомендована для возрастной группы старше 18 лет.

Игра разработана, как проективная психологическая методика, и может проводиться для групп не более 7 человек опытным Ведущим, прошедшим обучающий курс “Мастер Игры” и получившим Сертификат о прохождении курса. Оптимальное количество Игроков - 5 человек.

Как и в любой группе, Игроки договариваются о соблюдении правил:

1. Конфиденциальность - персональные сведения, личные истории, озвученные Игроками во время Игры - не выносятся за пределы Игры;Безопасность - Игрок самостоятельно определяет степень откровенности на Игре, озвучивая только ту информацию, которую считает допустимой,  записывает в свой блокнот то, что не хочет произносить.

2. Поддержка - все участники Игры бережно относятся к пространству и чувствам друг друга, избегая критики, нравоучений, агрессии, насмешек, сохраняют доброжелательный настрой..

3. Разрешение на совет - собственные интерпретации, подсказки и советы Игрок дает с разрешения другого Игрока, которому он «желает причинить добро».

4. Ответственность - каждый Игрок принимает на себя ответственность за достижение своей игровой цели.Этика - Игрок формулирует запрос на игру «Про себя»,  реализуя намерение изменить свою жизнь, а не жизнь другого человека.  Игрок не входит в Игру с запросом про другого человека, уважая его свободу воли.

5. Осознанность - Игроки не принимают жизненно важные решения  в течение 72 часов после завершения игры (переезд, развод, покупка и т.д.), наблюдая за своими мыслями, снами.

Игровое поле представляет собой Древо Сефирот, или Древо Жизни, известное нам по каббалистический традиции, но имеющей корни более древнего, универсального знания о Вселенной. Глубокий эзотерический смысл Древа Сефирот, модель которого лежит в основе Игры, можно найти во многих сферах деятельности человечества. Построенное на Универсальных Законах, Древо работает как в масштабах Вселенной, так и в масштабах души человека, бесконечно большое в бесконечно малом оно действует как.в материальном мире, так и в духовном.

Принцип творчества Бога и человека один - первична идея, но без реализации она остается просто идеей, незримой и не проявленной.  Для воплощения  идеи необходимы материя и приложенное действие, по сути - воля к творчеству

На поле мы видим Сферы, соединенные между собой Арканами, или Путями. Каждый Аркан представлен семью Шагами, которые соответствуют семи Чакрам (энергетическим центрам в теле человека) . И Сферы и Чакры - являются клетками игрового поля, по которым перемещаются Игроки. Арканы - пути, по которым Игрок продвигается между Сферами. Каждый путь соответствует одному из старших арканов Таро, несет в себе его энергию, ограничения, возможности и ресурсы.

Игровое поле AinSof
Игровое поле AinSof

Сферы представляют собой пространство в котором Игрок устанавливает связь со своим Источником. Здесь Игрок исследует и преобразует свою изначальную цель, перемещая ее из мира идей в мир вещей, затрачивая энергию на материализацию. Посещая Сферы, Игрок получает и накапливает опыт, необходимый для успешного завершения игры.

Клетки чакры - это сам Игрок, проявление его физического тела и свободной воли в материальном мире. То, что он думает, чувствует, делает в этом мире. Попадая на клетку Чакра, Игрок достает из соответствующей колоде карточку с подсказкой или заданием. Интересно, что карточки каждый раз выпадают Игроку не случайно, и несут ценную и волнующую информацию, необходимую на данном этапе игры. Например, на клетке Сахасрара, Игрок получает послания "свыше", уложенное в цитату из известных духовных книг.

Оказавшись на клетке "манипура", игрок получает карточку с заданием или упражнением, выполняя которое он приближается к своей цели.

Для исследования и устранения глубинных страхов и ограничивающих убеждений, используются карточки из колоды Муладхара и Свадхистана, в сочетании с МАК картами Dreams&Fears.

Пример исследования и проработки ограничивающего убеждения с помощью карт Dreams&Fears и карточки из колоды Свадхистана.
Пример исследования и проработки ограничивающего убеждения с помощью карт Dreams&Fears и карточки из колоды Свадхистана.

В процессе игры, как и в жизни, Игроки накапливают опыт, обмениваются энергией, поддерживают друг друга на пути самопознания.

В игре используются метафорические ассоциативные карты Dreams&Fears, предназначенные для исследования и проработки страхов, ограничивающих убеждений и негативных когниция. В процессе прохождения трансформационной игры, Игрок постепенно открывает для себя те внутренние ограничения, которые обитают в области бессознательного, и создают серьезные препятствия на пути к достижению цели.

Набор карт Fears (из колоды Dreams&Fears)
Набор карт Fears (из колоды Dreams&Fears)

Для поиска внутренних ресурсов, необходимых для преодоления ограничивающих убеждений, в игре используются карты Dreams. Эти карты полностью ресурсные, содержат простые и универсальные образы, обращающие к позитивному опыту, помогая сформировать новые, более витальные и позитивные идеи и представления, способные помочь выйти на необходимый и достаточный уровень качества жизни.

Карты из колоды Dreams.
Карты из колоды Dreams.

С какими запросами приходят игроки?

01. Смысл жизни:  Игра прекрасно справится с экзистенциальными запросами - поиск смысла жизни, предназначения, выбор направления для самореализации.

02. Воплощение мечты:  У вас есть давняя, сокровенная мечта, желание, которое очень хочется воплотить в жизнь, но нет понимания - как это сделать. Игра создает такую возможность.

03. Реализация проекта:  Любая идея, стартап, проект, от бизнеса до дома мечты, пройдя через Игру очистится от страхов, и обретет материальную основу для воплощения.

04. Уверенность в себе:  Обрести опору на себя, укрепить самооценку, осознать и освободиться от страхов, ограничивающих убеждений для легкой и счастливой жизни.

05. Отношения:  Отношения с Собой, с Другими, с Высшими силами и с Жизнью вообще - начинаются с главного, с принятия на себя ответственности за собственную счастливую жизнь.

Запросом на Игру может стать воплощение заветной мечты, конкретная цель, творческая идея или даже бизнес-проект. Чем конкретней будет сформулирован вопрос, тем точнее будет ответ на него. Ведущий может предложить использовать формулировку цели по SMART. Запрос Игрок формулирует исключительно про самого себя. Мы не навязываем волю другому человеку, не «причиняем Добро».

Игра проводится в групповом и индивидуальном формате очно и предусмотрен online формат игры на платформе Metaforica - в индивидуальном формате, либо для пары (за одним компьютером).В настоящее время сертифицированные ведущие проводят игры в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Березовском.

Отзывы об игре AinSof и информацию о предстоящих играх можно найти в Instagram Игры.

Чтобы стать Ведущим трансформационной игры AinSof, достаточно приобрести комплект игры и пройти онлайн обучение и персональную игру у автора.  Коробочная версия игры включает в себя тканевое поле, игровые карточки, фишки, колоду МАК карт Dreams&Fears.