Приветствую! Вижу интерес читателей к истории "Авроры", о которой я начал уже рассказывать. Поэтому сегодня речь пойдет о том, что находится ниже уровня воды, под броневой палубой - о том, что находится в машинном и котельном отделениях крейсера. Машинное отделение находится под броневой палубой. В районе машинного отделения в броневой палубе есть специальные защитные створки, которые в боевых условиях закрываются, а в обычных условиях они открыты. Часть створок сохранилась в музейной экспозиции. Паровая машина. Энергетическая установка крейсера состояла из трех паровых трёхцилиндровых машин тройного расширения, построенных Обществом Франко-Русских заводов, суммарной мощностью 11 610 л. с. в расчёте на скорость хода 20 узлов. Рабочее давление пара в машинах было 12,9 атм, а в котлах 17,2 атм. У каждой машины было по три цилиндра, которые изготавливались из плотнозернистого чугуна, диаметром 800, 1273 и 1900 мм, и рассчитанных на рабочее давление в 12,9 атм (высокое), 5,5 атм (среднее
Анатомия "Авроры" - машинно-котельное отделение.
14 января 202214 янв 2022
47,6 тыс
3 мин