Найти тему
ТЕХНОНИКОЛЬ ИЖС

Как строителю продвигаться в инстаграм

Дорогие друзья!
Сегодня мы поговорим о том, как инстаграм может помочь в развитии строительного бизнеса.
Мы пригласили гостя - Анастасию Крюкову, которая является блогеров платформы инстаграм и имеет почти полмиллиона подписчиков.

Как же удалось сделать такую большую цифру? Почти полмиллиона!

Анастасия на своей странице делает различные DIY вещи. Сама себя художников не называет, несмотря на очень интересные работы.

-Подписчики не любят, когда человек называет себя кем-то, не имея при этом должного образования.

Около 80% подписчиков пришло с таргетированной рекламы Facebook, где выходило 2 рубля за одного подписчика.
Успешно было пройдено обучение на таргет, а также правильное ведение страницы Instagram через разные дорогостоящие курсы.

Есть ли люди, помогающие в создании контента?

Нет, Анастасия начала свой путь самостоятельно, не имея при этом последнего айфона, как это модно на платформе, и опыта съемок.

Все приходилось делать самой, так и получая необходимый опыт.
Так и сейчас! 90% контента снято на телефон одними руками.

Важно делать это хорошо, добавляя нужный монтаж.
Придерживаться одного стиля, кстати, вовсе необязательно.

Какая целевая аудитория и для кого предназначен блог?

Есть четкая картинка целевой аудитории:
90% женщины 25-45 лет, вдохновляющиеся тем, что можно своими руками сделать то же, что делает Анастасия.

Это касается в том числе ремонта, каких-либо ручных работ и перекраски мебели.

Блог создан о доме, уюте для тех, кто не располагает большим бюджетом для найма дизайнера или строителей, которые могут сделать все "под ключ".

Как вести блог специалисту узкой направленности - строителю?

На сегодняшний день существует большое количеством разных форматов ведения своего блога. Если вы специалист узкой направленности, то можете быть "экспертом" в той области, которой занимаетесь.

Например, рассказывать и показывать процесс, а также же завершение до\после ремонтных или строительных работ, об укладке крыши и так далее.

Когда блог вырастет - не забрасывайте свое дело!
Вы можете получать дополнительный доход от рекламы, рекламных интеграций и многого другого.

В случае, если вы резко поменяете формат, вряд ли аудитория будет довольна, вы скорее всего медленно начнете терять подписчиков.

Как часто нужно выкладывать материалы на свою страницу?

Когда вы всерьез беретесь за свою страницу, запускаете таргет и вкладываетесь, публикация материалов должна быть регулярной.

Вы можете создать для себя план, в котором распределите дни и время, уделяемые для своего блога. Stories же должны быть ежедневно!

Есть основные способы создания контента, которыми нужно пользоваться:

1. Stories\закрепленные stories - короткие материалы с минирепортажами, которые длятся не более 15 секунд. В них можно вкратце рассказать о чем-либо. Помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией.

Классические сторис без "закрепа" живут сутки.

Закрепление ваших сторис, например, могут помочь сократить время потенциального подписчика в поиске той или иной информации в вашем блоге, тем самым показывая вашу полезность.

  • 2. Пост - фото или видео. Основа вашей страницы - сам контент.
    Как правило, потенциальный подписчик судит о вашей странице исходя из последних девяти постов в ленте.
  • 3. IGTV - инструмент в инстаграме, позволяющий публиковать видео без ограничения в одну минуту.
    Если видео идет до одной минуты, то оно будет размещаться на основной ленте вашего блога в разделе постов.
  • 4. Reels - Короткие видео, аналог "ТикТока".
    Идущие до одной минуты, публикуются через специальную кнопку "Reels" и публикуются в этом же разделе, работая по аналогии ТикТока, о котором мы рассказывали раннее.

Пока ваш блог маленький, старайтесь вызывать больше интереса у людей.
Снимайте интересную информацию о строительстве, старайтесь экспериментировать и наблюдать - за каким материалом люди следят больше и где проявляют наивысшую активность. Для этого существует статистика.

Тем самым, вы найдете именно свой пласт и стиль, в котором сможете развиваться, получая "фидбек".

Также не рекомендуется участвовать в "гивах".
Помимо того, что это неэффективно, а также противоречит правилам платформы "инстаграм", может еще и привести к блокировке вашего аккаунта!

После проведения гива, люди отписываются от вашей страницы.
Алгоритмы инстаграма считывают это так, будто вы стали неинтересным. После чего, вы попадете в "теневой бан". Вместо 1000 человек, смотревших ваши сторис, будет 200. Начнут пропадать лайки и комментарии с постов.

Все это в совокупности приведет к тому, что старания были напрасны - страница умрет.

Таким образом, вам нужно определить вашу целевую аудиторию по возрасту, странам, городам и интересам. Проанализировать это и начать предпринимать действия для развития вашего блога: настройке таргета, создание контент-плана и стабильной работы.

Ведь блог тоже требует не мало внимания к себе и изучения определенных аспектов.

Надеемся, данная статья была для вас полезной!

Обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не упустить множество полезных и информативных материалов.

Спасибо за внимание!