Найти тему

Сборка "черная жемчужина" № 13. Изготовление мачт.

Все три мачты схематично изображены на 3 листах формата А1.

с виду кажется что разобраться в этих схемах сложно, но если присмотреться то нет ничего сложного.
с виду кажется что разобраться в этих схемах сложно, но если присмотреться то нет ничего сложного.

Изначально я собираю первую мачту, размеры на схемах указаны 1 к 1, поэтому я сверяюсь со схемой.

После сборки я оставлю мачту для сушки. Клей я использовал столярный долгосохнущий.
После сборки я оставлю мачту для сушки. Клей я использовал столярный долгосохнущий.

Окраску я сделаю после сборки всех трех мачт.

Следом я собираю третью мачту, она самая маленькая но не менее важна для всего корабля.
Следом я собираю третью мачту, она самая маленькая но не менее важна для всего корабля.

Так же после сборки я откладываю мачту для сушки.

2 мачты уже готовы, остается только собрать третью мачту, дождаться когда высохнут и окрасить в черный цвет.
2 мачты уже готовы, остается только собрать третью мачту, дождаться когда высохнут и окрасить в черный цвет.

Схема сделана очень качественно, и описание к схемам написаны на 5 языках, на английском, немецком, французском, русском и китайском.

Журнал выпускался в 8 странах и в сотнях городов. Не удивительно что схемы описаны на 5 языках.

Все три мачты готовы, они получились длинными, но немного хрупкими, но думаю это не помешает мне закончить сборку не повредив мачты.
Все три мачты готовы, они получились длинными, но немного хрупкими, но думаю это не помешает мне закончить сборку не повредив мачты.

В следующем номере я сделаю отверстия в мачтах для крюков и канатов, так же буду заниматься обустройкой корабля.