Найти тему
24,1K подписчиков

Купила китайскую ёлочную игрушку, потому что цена вне конкуренции

1,7K прочитали

Дожила! С винтажных игрушек переключилась на современные российские и украинские, а теперь вот дошла до ручки китайских ёлочных игрушек. А всё потому, что мне был нужен цирковой шатёр. Я сначала расскажу про эту игрушку, а в следующей статье покажу, для какого набора она была необходима.

В прошлом году я открыла для себя лисичанские игрушки (Украина). На сегодняшний день, мне так кажется, что именно Украина воплощает новогодние игрушечные мечты русского человека. Столько игрушек по мотивам наших любимых сказок и мультфильмов не делает никто. "Ирена" делает готовые наборы с красивыми игрушками, а из лисичанских героев сказки и наборы надо составлять самим. Вот я и составила... почти, не все желаемые игрушки удалось приобрести, но, надеюсь, через месяц прибудут недостающие. В этот раз моё внимание привлекли цирковые артисты. И вот на одном сайте я увидела фотографию лисичанских циркачей на фоне циркового шатра. Ну, собственно, всё! Пропала! Мне просто срочно понадобился такой шатёр. Я нашла его среди игрушек "Ирены", но посмотрела на цену и скисла. Что-то жабушка придавила меня, просто вот кулаком перед носом замахала: "НЕ СМЕТЬ! Не сметь разбазаривать семейный бюджет налево и направо, ищи разбазаривание только налево"

Вот такой шатёр продавался в магазине Ёлка-шар
Вот такой шатёр продавался в магазине Ёлка-шар

Но я человек старой закалки, мне от рождения до Великой Октябрьской ближе, чем до сегодняшнего дня, поэтому в голове сразу послышался голос вождя: "Мы пойдём другим путём!". Ну, я и пошла другим путём... китайским. Нашла в интернете ещё один шатёр, положила его в интернет-корзину магазина, где меня обрадовали, что минимальная покупка должна составлять 3000 рублей, а шатёр стоил меньше 300-т. Но у меня же есть соратники, которые про ёлочные игрушки знают всё! К ним и пошла в любимые группы. Оказалось, что шатёр спокойно продаётся на ОЗОНе (и как только я его сама не смогла найти?)

Дожила! С винтажных игрушек переключилась на современные российские и украинские, а теперь вот дошла до  ручки   китайских ёлочных игрушек. А всё потому, что мне был нужен цирковой шатёр.-2

Итак, 290 дзено-рублей переведены магазину и через 2 дня я уже забрала игрушку. А теперь хочу спросить вас - как вам китайский цирк? Сильно он проигрывает украинскому шапито?

Дожила! С винтажных игрушек переключилась на современные российские и украинские, а теперь вот дошла до  ручки   китайских ёлочных игрушек. А всё потому, что мне был нужен цирковой шатёр.-3

Наверное, далеко не все меня поймут, но у меня серия "Цирк" без объединяющего шатра никак не рисовалась. Я вообще на ёлке стараюсь игрушки одной серии вешать рядышком. Вот на этих ветках Чиполлиниада, тут - Буратиниада, в середине - Щелкунчик со всей честной компанией. Но всегда в сериях есть главный герой - Чиполлино, Буратино, Щелкунчик, при взгляде на которых сразу понятно, что за сказка собрана на ёлке. В случае с "Цирком" мне казалось, что не всем будет понятно, что за животные тут на ветках сидят. А увидят гости шатёр, и сразу начнут искать глазами всех цирковых артистов.

Дожила! С винтажных игрушек переключилась на современные российские и украинские, а теперь вот дошла до  ручки   китайских ёлочных игрушек. А всё потому, что мне был нужен цирковой шатёр.-4

Шатёр на удивление оказался очень крупной игрушкой, я думала, что он будет раза в два поменьше. Кстати, игрушка была упакована в красивую картонную коробку, что делала её похожей на сладкий новогодний подарок. К сожалению коробочку показать не могу, почему-то моя собака оказалась отрицательно настроена к китайским упаковкам, поэтому разодрала её на "сотню маленьких медвежат".

Интересно ваше мнение - видно, что это игрушка китайская или вполне себе вписалась в набор?

Дожила! С винтажных игрушек переключилась на современные российские и украинские, а теперь вот дошла до  ручки   китайских ёлочных игрушек. А всё потому, что мне был нужен цирковой шатёр.-5

#елочные игрушки #китайские ёлочные игрушки