Найти тему
Lost Quest

Аспекты прокачки и приятные мелочи в новой Halo Infinite

Оглавление

В декабре 2021 года геймерам представили мультиплеерную версию новой Halo Infinite.

Проект, продолжающий центральные задумки легендарной франшизы, оказался по-настоящему интересные шутером от первого лица. Затем, спустя несколько недель, специалисты из 343 Industries презентовали полноформатный релиз, с неплохой сюжетной кампанией, открытым миром, сотней локаций и огромным количеством разнообразных соперников.

-2

Причём по уровню реализации абсолютно всех перечисленных аспектов разработка с легкостью соперничает со своими основными конкурентами — тайтлами Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard. Мастера, отвечавшие за создание тех или иных модулей издания, уделили максимальное время именно прокачке. В Halo Infinite присутствует полноценная система прогрессии перков, навыков, характеристик и скиллов. Конечно, до сложности, присущей классическим поделкам жанра RPG, ей действительно далеко, однако для шутера всё выглядит здорово.

Способности протагониста

Люди, уже знакомые с серией Halo (а таких, поверьте, немало), знают, что главный протагонист проекта обычно прогрессировал в процессе сюжетной кампании только в каком-либо незначительном плане. Герой получал новое вооружение, учился обращаться с пушками, а в драках ему помогал комплект определенных умений, доступных практически с самого начала. В Infinite подход к построению системы прогресса, как уже говорилось ранее, изменился. Теперь все навыки ГГ, которыми он обладал в прошлых изданиях, помещаются в небольшом дереве скиллов. Кстати, такая модернизация объясняется, в том числе и сюжетно. Протагонист, бывший в предсмертном состоянии, был огражден от излишне мощных способностей своим умным костюмом, считающим, что здоровье персонажа пока не позволяет ему сражаться в полную силу.

Нетрудно догадаться, что по ходу геймплея главный герой получит свои силы обратно, правда, в максимально постепенном формате. Первым перком, с которым приходится столкнуться пользователю, становится классический крюк-кошка. Используется он с завидной долей разнообразия: для преодоления высотных препятствий, притягивания соперников, откидывания щитов и так далее. Кроме того, данная палочка-выручалочка с легкостью модифицируется, например, электричеством.

-3

Следующая способность (а точнее — модернизация костюма) — это дротик-локатор. Отличный элемент геймплея, если вспомнить о том, насколько сложными и многоуровневыми бывают локации в Halo Infinite. Позволяет получать информацию о местоположении противников, путем просвечивания стен и прочих препятствий. По полезности с дротиком может сравниться только крюк-кошка, а человек, грамотно использующий оба приспособления в паре, с легкостью расправится даже с сотней антагонистов.

Следом идут два максимально спорных скилла — стена и ускорение. Нетрудно догадаться, что первый навык позволяет возводить препятствия в любой точке локации. Применять его можно, например, на открытых территориях, в те моменты, когда сюжет закидывает главного героя на пустую зону с целой кучей врагов. Ускорение в Halo Infinite как будто бы носит косметическую роль. В прошлых частях франшизы данная способность автоматически «вшивалась» в костюм, а теперь ее также нужно прокачивать. Причем пользоваться активируемой быстротой приходится крайне редко: главный герой итак неплохо справляется с задачами по бегу на пересеченной местности, особенно при помощи все того же крюка.

Приятные бонусы Halo Infinite

Halo Infinite — это проект, выделяющийся на общем фоне «конвейерных шутеров» не только интересной системой прокачки. Разработчики игры уделили особое внимание огромному количеству всевозможных деталей, дающих геймплею дополнительный интерес. Например, в сюжетной кампании тайтла пользователю придется столкнуться с внушительным перечнем боссов, каждый из которых, конечно же, требует индивидуального подхода. Кроме того, со сверхсильных соперников падают уникальные пушки, способные впоследствии перевернуть вверх дном весь заранее намеченный игровой процесс.

-4

Аналогично качественно реализована структура катсцен, напоминающих кинематографичные ролики а-ля World of Warcraft. Синематики в Halo Infinite выделяются грамотной постановкой, системой цветовой коррекции, отменными диалогами и неплохими сценарными параметрами. В общем, достоинств у нового проекта от мастеров студии 343 Industries по-настоящему много. Издание, в очередной раз доказавшее состоятельность всей франшизы в целом, с легкостью соперничает со своими главными конкурентами в этом году — тайтлами Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard (и это даже без задействования преимуществ мультиплеерного режима!)

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.