Найти тему

Что такое hair tattoo, или Как стричь мальчиков

285 прочитали

В базовую «комплектацию» к мальчику входит необходимость раз в месяц водить его к парикмахерскую. Сегодня я хочу рассказать, когда мы начали стричь старшего сына и как нашли идеального мастера.

Первая полноценная стрижка прошла в семь-восемь месяцев в салоне. До этого наш папа брил налысо сына дома пару раз. Как раз было лето, и малышу было очень жарко с длинными локонами. Кстати, почему-то принято считать, что если с рождения часто подстригать ребёнка, то волосы будут расти гуще и сильнее. Но я думаю, что структура шевелюры зависит только от генов. У нашего сына волосы средней густоты, в младенческом периоде они были совсем редкие. Скорее всего, это в папу, так как у меня волосы хорошие.

Первый поход в салон был не совсем удачным. Малыш в таком возрасте не способен долго сидеть, и мастер решила его просто подстричь под машинку, оставив длину волос примерно 5 миллиметров.

В базовую «комплектацию» к мальчику входит необходимость раз в месяц водить его к парикмахерскую. Сегодня я хочу рассказать, когда мы начали стричь старшего сына и как нашли идеального мастера.

Потом мы ещё несколько раз обращались в этот салон. Но мне не нравилось, что там стригут только под машинку. Я понимала, что сынок не может долго сидеть. Я допускала, что он может даже бояться мастера, звука аппарата и фена. Однако даже через несколько походов в салон, когда сын уже привык, мастер по-прежнему пользовалась машинкой. Я же хотела, чтобы ему наконец-то начали делать нормальную, стильную стрижку. Поэтому я решила искать другого специалиста.

Мы пробовали разных парикмахеров, но результат их работы мне не нравился. А некоторые даже были неаккуратными: однажды мастер порезала ушки сына. Мы, конечно, больше к ней не обращались.

В базовую «комплектацию» к мальчику входит необходимость раз в месяц водить его к парикмахерскую. Сегодня я хочу рассказать, когда мы начали стричь старшего сына и как нашли идеального мастера.-2

Скидка 20% на всю детскую одежду Lucky Child по промокоду DZEN на сайте https://lucky-child.com/ Новичкам при регистрации дарим 1000 баллов на счет!

Я заметила, работа с мальчиками лучше всего удаётся парням – их ещё называют барберами. Поэтому, когда сыну было почти два года, я, по совету своего мастера, обратилась в салон, где стригут только мужской пол. Именно там я нашла идеального парикмахера для своего мальчика. Теперь мы ходим туда каждый месяц. Главное, что клиент доволен, да и мне нравится результат.

Там, кстати, всё здорово продумано для маленьких джентльменов: даже кресла сделаны в виде автомобилей. Ребёнку нравятся они, поэтому он спокойно сидит во время стрижки. Также в салоне предусмотрены телевизоры для маленьких клиентов, чтобы те отвлекались и смотрели свои любимые мультики. Так время проходит совсем быстро и без недовольств.

Ещё в первую встречу новый мастер рассказал о hair tatoo – рисунках на волосах. Мы рискнули попробовать с сыном. Это стало самым стильным решением за все 2 года наших экспериментов. Выглядит это очень красиво, но, с другой стороны, страшновато делать это слишком маленьким деткам. Потому что некоторые виды hair tatoo вырезают бритвой. Важно, чтобы ребёнок был усидчив и мог потерпеть какое-то время.

Сложные виды таких рисунков мы начали делать уже после 3 лет, а до этого я немножко боялась, а вдруг мастер случайно порежет и так далее. Мы, мамы, всегда переживаем за своих детей. Зато сын с такой «татуировкой» в любой компании в центре внимания. Результат радует нас всех.

В базовую «комплектацию» к мальчику входит необходимость раз в месяц водить его к парикмахерскую. Сегодня я хочу рассказать, когда мы начали стричь старшего сына и как нашли идеального мастера.-4

Своего мастера мы теперь, конечно, никогда ни на кого не променяем, ведь мы так долго его искали. Да и второго сынишку через некоторое время, как подрастёт, поведём только к нему.

Назира Бирман

А вы делаете детям такие стрижки?

Подписывайтесь на наши соцсети: