Если вы заказываете чат-бота у специалиста, то читайте внимательно: эти советы помогут вам проверить качество работы или внедрить дополнительные идеи.
Если вы являетесь специалистом по сборке чат-ботов, то прочитайте и сверьтесь, все ли идеи вы используете.
1) Отправка фото и текста одним сообщением
Если вы вместе к тексту хотите приложить фото - то лучше их объединить в одно сообщение. Это и выглядит эстетичнее, и помогает избежать 100500 сообщений в чате. Плюс сразу понятно к какому сообщению относится текст.
Представьте: у вас настроена рассылка, где в каждом сообщение и текст, и фото. Пользователь зашёл в телеграм в конце дня и видит 10 сообщений. Если количество его не отпугнет, то надо будет ещё разобраться что к чему. То ли фото идёт под текстом, то ли наоборот...
А если отправлять вместе фото+текст, то в чате вместо 10 сообщений будет всего 5. И сразу понятно что к чему относится.
2) Уделяйте внимание оформлению кнопок
Хорошая идея - добавлять перед текстом эмоджи, отражающий содержанием. Когда пользователь откроет меню, оно будет более ярким и наглядным.
3) Проверяйте, что из любого сообщения есть кнопка "вернуться назад"
Например, есть бот салона красоты. И кнопки "записаться на маникюр", "записаться на окрашивание" и т.д. Клиент нажал первую кнопку, записался. И хочет вернуться в начало, чтобы записаться на другую услугу. А кнопки "назад" нет...
4) Чередуйте разные медиа файлы в сообщениях
Сообщения с одним текстом - скучно. Добавляйте к ним фото/видео/аудио/полезные pdf-файлы.
Благодаря этому добьётесь разнообразия, пользователям будет интересно проходить чат-бот.
5) Следите за tone of voice
ToV - ваш стиль общения с клиентами. Кто-то придерживается дружеской манеры типа "Хей, ребят, я с такими новостями... ". А кто-то более официальной.
Проверяйте, чтобы все тексты были в едином стиле.
Ещё больше полезных идей, примеры чат-ботов и кейсы вы найдете на сайте центра поддержки платформы-конструктора Watbot!
Переходите по ссылке ниже ⤵