Не будь как все! Не следуй трендам! Выделяйся!
Еще недавно требования к изображениям на маркетплейсы были жёсткими и сухими как несвежий хлеб: фон только белый, то есть полное отсутствие какого-либо фона, контуры — чёткие, расположение — центральное, симметричное. И если речь идёт о разных товарах, то фото всё равно должны быть как солдаты в парадном строю — вроде бы и разные, но как клоны — все с одного ракурса, в одном масштабе, хоть товар за полкопейки, хоть породистый премиум.
Почему так? На некоторые вопросы нет логического ответа.. так.. маленькое помутнение коллективного разума. Традиция заложена еще в те времена, когда даже в таких творческих сферах как маркетинг и фотография, существовали священные догматы: ”Только белый фон, только восьмая диафрагма, только трёхчетвертной разворот товара влево”.
Возрадуемся, что эти времена уже почти окончательно скрылись в тумане истории или… задумаемся…. а как теперь? Серый фон? Или цветной? Или интерьер? Или графики добавить? А может анимации? Рисунков? Может RGB-освещение? По одному товару или группой? А сколько кадров должно быть в карточке товара? А если показать не предмет, а результат его применения? И тогда забыть про фото и срочно снимать видео, таймлапсы-гиперлапсы?...
Верните мне мои доковидные, я хочу, чтобы снова все просто — белый фон, айфончик и простенький редактор… По опыту знаю, ничто так не вводит в ступор, когда на вопрос :"Что делать?", тебе отвечают: "Да делай что хочешь!))", — и больше нет правил, универсальных решений и даже трендов! Есть постоянно меняющаяся ситуация на рынке, на которую день за днём что только ни влияет, есть характеристики продукции, пресловутое ДНК бренда и аналитика всех этих ингредиентов, которая даёт нам наиболее подходящий рецепт в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ!
Искренне веселюсь, когда кто-то говорит: "Сейчас тренд на экологичность!", — и что теперь, если у тебя задача продать вазелин (кто не знает — продукт нефтехима)?! Или тренд на минимализм и бежевое, а у тебя мебель из красного дерева в стиле рококо с гербами и вензелями? Всё, идти строгать простые табуретки?!
Тренд — это попытка найти некую “таблетку от всего”. И для всех. И к чему мы тогда приходим…мм… перечитайте сначала… В общем, тренды на новый год у нас переходят из старого: голова на плечах, четкое целеполагание, немного фантазии и много смелости. У нас есть всё из необходимого набора. И как мы это применяем будем рассказывать далее на примере конкретных кейсов. Кстати, этот кейс может быть вашим.
#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #реклама #рекламноеагентство #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица