Семинар не собрался.
Что я планирую делать дальше:
- сделать продающую страницу на «Таймпад» или аналоге;
- запустить рекламу.
Обо всем буду подробно рассказывать, потому что считаю, что это сильно полезнее примерно любого контента, который я делала раньше. Погнали второй сезон)))
Будет ли маркетинговая рефлексия: «А почему не получилось?». Обязательно!
А вот эмоциональную рефлексию дам сейчас.
Когда на консультациях с моими клиентами мы обсуждали этот запуск, я часто ловила в их интонациях сочувствующие нотки. Как будто они жалели, что я не смогла этот семинар собрать.
И это был прекрасный повод, чтобы я завела свою любимую шарманку, которая звучала так:
Я запрещаю вам, и тем более себе, расстраиваться из-за НЕзапуска продукта. Почему? Потому что запуск или незапуск вообще ничего не говорит о вас как о профессионале, о качестве вашего продукта и даже, в некоторых случаях, об эффективности рекламы.
Да, бывает так в маркетинге, что и продукт хороший, и реклама правильная… а не полетело.
Запуск продукта должен стать для любого развивающего личный бренд РУ-ТИ-НОЙ. Регулярно. Спокойно. В рабочем режиме.
НЕЛЬЗЯ, слышите, НЕЛЬЗЯ воспринимать каждый свой запуск как некий «последний шанс». Нельзя воспринимать незапуск как провал и повод для сомнения в профессионализме. В какой-то год дерево плодоносит, в какой-то стоит «пустоцветом». Это нормально, потому что генеральная совокупность факторов так сложилась. Не полетело раз, не полетело два, полетит в третий раз (а вот в третий раз если не летит, то уже можно топать к маркетологу).
Я рада, что этот семинар не собрался. Для многих моих клиентов это стало успокоительной таблеткой.
У меня представился отличный случай, чтобы показать вам здоровое отношение к этому процессу и уважительное отношение к самому себе.
Это не история про ошибки и провалы.
Это история про то, что в маркетинге нет ошибок. Есть только опыт.
И к опыту надо относиться соответствующе – с интересом, аналитикой и азартом.
4 месяца назад