Найти тему
Статьи
Семинар не собрался. Что я планирую делать дальше: - сделать продающую страницу на «Таймпад» или аналоге; - запустить рекламу. Обо всем буду подробно рассказывать, потому что считаю, что это сильно полезнее примерно любого контента, который я делала раньше. Погнали второй сезон))) Будет ли маркетинговая рефлексия: «А почему не получилось?». Обязательно! А вот эмоциональную рефлексию дам сейчас. Когда на консультациях с моими клиентами мы обсуждали этот запуск, я часто ловила в их интонациях сочувствующие нотки. Как будто они жалели, что я не смогла этот семинар собрать. И это был прекрасный повод, чтобы я завела свою любимую шарманку, которая звучала так: Я запрещаю вам, и тем более себе, расстраиваться из-за НЕзапуска продукта. Почему? Потому что запуск или незапуск вообще ничего не говорит о вас как о профессионале, о качестве вашего продукта и даже, в некоторых случаях, об эффективности рекламы. Да, бывает так в маркетинге, что и продукт хороший, и реклама правильная… а не полетело. Запуск продукта должен стать для любого развивающего личный бренд РУ-ТИ-НОЙ. Регулярно. Спокойно. В рабочем режиме. НЕЛЬЗЯ, слышите, НЕЛЬЗЯ воспринимать каждый свой запуск как некий «последний шанс». Нельзя воспринимать незапуск как провал и повод для сомнения в профессионализме. В какой-то год дерево плодоносит, в какой-то стоит «пустоцветом». Это нормально, потому что генеральная совокупность факторов так сложилась. Не полетело раз, не полетело два, полетит в третий раз (а вот в третий раз если не летит, то уже можно топать к маркетологу). Я рада, что этот семинар не собрался. Для многих моих клиентов это стало успокоительной таблеткой. У меня представился отличный случай, чтобы показать вам здоровое отношение к этому процессу и уважительное отношение к самому себе. Это не история про ошибки и провалы. Это история про то, что в маркетинге нет ошибок. Есть только опыт. И к опыту надо относиться соответствующе – с интересом, аналитикой и азартом.
4 месяца назад
Если совсем честно, этот продукт - «Любовь с помощью системного маркетинга», я задумывала как дуракаваляние. Я тогда как раз запускала группы по личному бренду, у меня вместо планируемых 1-2 группы набралось 6, я понимала что ближайшие пол года я буду пахать как конь, и хотелось чего-то… ммм… легенького (спойлер: хаха) Сначала пришли 3 девчонки, потом еще 7. Мне и правда удивительно везет на клиентов. Запросы были какая-то непрекращающаяся роскошь и полное отсутствие пафоса и страдашек. Над некоторыми ржала до слез. Даю самые кайф цитаты)))): - Почему я каждый раз выбираю козлину вонючего? - Каждые отношения заканчиваются еб…ной Хиросимой - Может мне не маркетолог, а доктор нужен? Психиатр? - Это не я! Я не могла ТАКОЕ выбрать. А кто выбирал? Моя внутренняя бабушка! Начали работать. Иииии… Это оказалось… вау. Это оказалось глубоко. Этот продукт вскрывал глубочайшие внутренние пласты и убеждения. И я бесконечно благодарю себя, что основным параметром входа в программу я сделала наличие психотерапевта. Каждая встреча заканчивалась списком вопросов к психологу. Клянусь. Каждая. Результаты за 8 мес оказались следующие: - 3 девочки вышли из программы. - 5 нашли пару - 1 на днях написала, что беременна ( вы не представляете, что со мной было, когда я это прочитала) - 2 - в процессе, но динамика меня радует Я думаю, это отличные результаты. И я знаю, что я создала продукт, аналога которому нет сейчас на рынке. Это не чушь про дыхание маткой, женственную женственность и свод правил «каким надо быть, чтобы не быть одному» Этот продукт выводит древний как мир процесс поиска своей половины из бессознательного в сознательное. Я глубоко убеждена, что выбирать свою вторую половину надо только и исключительно головой. Четко понимая, кто я, что за человек передо мной, и какие задачи он должен и не должен решать в нашей совместной будущей жизни. Сильно сомневаюсь, что на семинаре мы будем с вами в подробностях обсуждать ваши отношения и какие-то события из жизни. Возможно, но это будет скорее по касательной, как иллюстрации к многочисленным табличкам, схемам и упражнениям, которые вы 6 часов будете трудолюбиво заполнять. Этот семинар в первую очередь про АНАЛИТИКУ! Аналитику себя как бренда. Другого человека как целевую аудиторию. Ваши с ним коммуникации как алгоритм покупки-продажи и сценариев потребления. Да, понимаю, что это может звучать дико. Но как показала практика такой хладнокровный анализ станет самой лучшей повязкой на ваши горячие раны. Я не могу вам обещать волшебную таблетку типа « После моего семинара мир откликнется и пошлет вторую половиночку». Я не хочу вам рассказывать про особую атмосферу принятия, понимания и прочего, просто потому что этот семинар не про блаблабла и задушевные разговоры. Планируется методичная, сосредоточенная работа с перерывом на кофе, поесть, покурить, выдохнуть. Обещать могу ровно вот что: - вы выйдете в прохладный питерский вечер с гудящей от инсайтов и осознаний головой - у вас будет внушительный список запросов на проработку к вашему психотерапевту - почти наверняка вы начнете по-другому смотреть на каждого нового человека в вашей жизни - через некоторое время, переварив все то, что вы узнаете на семинаре, у вас сформируется новая стратегия поиска, знакомства и поведения в процессе. Если не прояснится – обсудим на личной консультации, она идет бесплатным бонусом к семинару. Приходите. Это правда будет круто. Запись через личные сообщения.
4 месяца назад
Итак, рассказываю за пост ниже! Внимание, трюк выполняет профессионал, не повторяйте в домашних условиях. Наверно вы обратили внимание, что в первом посте я дала всего лишь сухую техническую информацию о семинаре. И все. Ни подробностей, ни прогревов. Зачем я это сделала? А на самом деле я прощупала лояльное ядро аудитории своего личного бренда. Другими словами, я смотрела, сколько есть людей, которые готовы купить мой продукт просто потому что его делаю я. На текущий момент записей на семинар: 0 Могу ли я сделать вывод, что у меня слабый личный бренд? Ой, ну нет конечно! Маркетинг – это всегда проверка гипотез. Какие гипотезы я могу выдвинуть? Идем от более вероятного к менее вероятному. 1. Продукт НЕ понятен. И это логично, потому что аналогов нет на рынке (можете загуглить проверить). 2. Гео локация – мимо. Мало людей из СПб, и сама по себе воронка продаж в верхней части узкая из-за объёма аудитории 3. Дорого. Блин, да! 12 тыс за 1 день сразу отвалить – это много. Это 3 средненьких продукта онлайн. 4. У моей аудитории все зашибись с личной жизнью, любовь нашли, продукт не нужен. «Сомнительно, но оукей» (с) 5. Неудобная дата. Приоритет на другие дела, продукты, обучения. Бывает, тут вопросов нет. Право выбора - святая корова)) Что делаем? Буду планомерно каждую гипотезу отрабатывать и снимать барьеры. Смотрите мой маркетинговый мини сериал, примеряйте на свои продукты, задавайте мне самые неудобные вопросы. Как думаете, может я еще какую-то гипотезу не написала?
4 месяца назад
Ну что)) Свершилось то, о чем я писала больше года назад в закрепленном посте. Я делаю семинар «Как найти свою любовь с помощью системного маркетинга». Семинар будет проходить только офлайн (и онлайн не планирую) в любимом Санкт-Петербурге (а вот проведение в других городах, скорее всего, будет). Технические подробности: - 26 октября, суббота - 6 часов по длительности (перерывы будут, конечно, что я зверь какой-то) - максимум 10-12 человек - красивая локация (еще выбираю), шампусик, кофе, закуски (не дам помереть с голоду!), канцелярия - практика, практика и еще раз практика: много упражнений, аналитики, инсайтов, от которых будет иногда очень больно, а иногда очень радостно. - дресс-код – красиво! Стоимость: 12 000 руб. Записываться мне в личные сообщения в ТГ: @antoshevskayae в ВК: Екатерина Антошевская. Я вам обещаю, это будет что-то невероятное…
4 месяца назад
Купила себе парик, съездила в Минск, сынонька отказался возвращаться домой и остался еще на пару недель у бабушки с дедушкой, а я отказалась испытывать чувство святой материнской вины по этому поводу. А как у вас дела? Как дела с УТП? Пока мчала по трассе в Питер, думала вот о чем… Аудитория сейчас больше походит на хорошо дрессированную собаку. В рамках коммуникации с блогами и блогерами мы привыкли к вполне определенным вещам: - контент должен быть полезным, причем эта польза должна быть разжевана и лежать на поверхности. Она может быть квазипользой, но если она пронумерована, то всё ок. Полезно, хаваем; - блогер должен давать какие-то бесплатные продукты. Хотя этот пункт тоже крутится вокруг пункта про пользу. Гайды там, вебинары и прочее; - история успеха – это прогрев. Даже больше скажу! Начинается тренд на невротическое подозревание ЛЮБОГО (!) поста в прогревательной функции. Помните был старый-старый мем с хаски с прищуренным взглядом? Вот! «А не прогрев ли это?» — начинает думать среднестатистический пользователь и ищет продажи там, где их нет; - блог должен быть экспертным! Экспертность надо доказывать через кейсы, отзывы клиентов и истории успеха (ой, упс, а потом продажи!) Если всего этого в блоге нет, то следует недоумение собаки, которой дали первый раз новую команду, и далее отписка. Я очень внимательно слежу за теми, кто отписывается от моего блога. Иногда прихожу в личку и спрашиваю «почему?». Ни один внятно не ответил. Почти все морозятся, а некоторым так и вовсе как будто даже (прости господи) стыдно… Но у меня есть гипотеза. Потому что я заставляю думать. УТП моего блога выглядит так: практически каждым своим постом я стараюсь насадить в саду вашего мозга цветы осознанности в коммуникациях. Почему? Зачем? Почему именно так, а не иначе? Почему ваш мозг выдает вам это решение? Какую несущую конструкцию вы обслуживаете сейчас? Вот вопросы, которые проходили и будут проходить красной нитью через весь мой блог еще долгое время. У вас есть уникальная возможность разговаривать, спрашивать и получать рекомендации у не самого плохого маркетолога на этом рынке. В рамках этого блога, в моих постах это можно делать абсолютно бесплатно. Давайте уже потреблять контент осознанно? И коммуницировать осознанно? Грустно же капать слюной, когда звенит звоночек «меня часто спрашивают»…
5 месяцев назад
Итак, логотип. Начнем с того, что логотип для личного бренда (хотя и для неличного тоже!) – это коммуникация, диалог. И с точки зрения смыслов можно выделить 2 вида коммуникации через лого: 1. Вы хотите рассказать своей аудитории что-то важное о себе. 2. Вы хотите рассказать своей аудитории что-то важное про нее через призму себя. На первый взгляд кажется, что это одно и то же, но я сейчас дам практическое задание, и вы все поймете. Упражнение называется «В начале было слово…» и состоит из нескольких этапов. Этап 1. Разделите лист бумаги на 2 части. В первой части напишите 3 слова, которые описывают вас. С которыми вы сами у себя ассоциируетесь. 3 слова максимально про вас. Самый сок, так сказать. Если представить, что можно рассказать о себе только с помощью 3 слов, то какие это будут слова? А во второй части напишите 3 слова, смыслы которых вы хотите донести до своей аудитории. 3 самых сокровенных слова, которые ваш клиент должен обязательно знать, понимать. 3 слова, которые будут квинтэссенцией ваших отношений, если клиент купит ваш продукт. В итоге у вас должно получиться 6 слов. Внимательно на них посмотрите уже сейчас. Есть ли в этих словах что-то объединяющее? Некая одна большая мысль? Нет? Ничего страшного, идем к этапу 2. Этап 2. К каждому из 6 слов задайте следующие вопросы: - Почему мне важно именно это слово? Почему я его выбрал? Почему мой мозг подкинул мне именно это слово из миллиарда других, которые он знает? - Почему это слово может быть важно моему клиенту? Почему оно может ему понравиться? - Зачем клиенту условно «покупать» это слово? Что изменится в его жизни, когда смысл этого слова войдет в его жизнь? - Что клиенту может НЕ понравиться в этом слове? Что его может затриггерить? Может ли он воспринять это слово как-то не так, как мы планировали? Внимательно посмотрите на свои ответы. Начинает ли сейчас просматриваться некая большая идея? Нет? Идем к этапу 3. Этап 3. Оставьте только 2 слова из 6. Да, это очень сложно, но надо. Попрощайтесь с 4 словами. Обратите внимание, оставшиеся два слова — из первой части листа «про себя» или из второй части листа «про аудиторию»? Диагностически это крайне интересно, но подумайте об этом потом. Сейчас все внимание на оставшиеся 2 слова. Этап 4. Вбивайте по очереди каждое слово в поисковую выдачу, либо, если работаете с ИИ, то можно туда. Какие картинки выдает интернет или ИИ? Нравится? Или банальность и пошлость? А может, есть интересный образ, про который хочется подумать? Этап 5. У самурая нет цели. У самурая Путь. И это упражнение по большей части про путь. Почти наверняка, пока вы его делали, у вас родилось несколько гипотез или мыслей. Поживите с ними пару дней. А потом приносите мне или вашему дизайнеру. Вовсе необязательно в деталях у себя в голове визуализировать будущий логотип. Но крайне важно очень четко понимать мысль, которую вы хотите выразить. Еще раз, потому что важно!: логотип должен нести оформленную (!) мысль! Просто описание графической картинки в вашей голове не покатит. И последнее: зачем нужен логотип. Вы не слоник в вакууме, и почти наверняка у вас есть место вашего предъявления — страница в соцсетях, аккаунт в мессенджерах или даже визитка, чтобы делиться контактами на мероприятиях. Логотип — это коммуникация. Хорошо сделанный интересный логотип — это способ начать коммуникацию с клиентом без вас и сразу на глубоком уровне. И мне кажется, это очень классно.
5 месяцев назад
Немного про конкурс...
Знаете, я ведь всегда, всю свою жизнь старалась вкладывать смыслы в то, что я делаю. Я часто рассказываю историю создания моего агентства, но, по-моему, в блоге не писала об этом. Клянусь, по этой истории можно было бы снимать сериал а-ля «Рабыня Изаура» или «Дикая роза». Так вот… (Пошла нежная и эпичная музыка.) Я создала агентство, когда Мише было пару месяцев (закадровый голос: «Факундо Аранес…). И потому все прелести материнства у меня проходили на фоне титанического труда по развитию агентства...
5 месяцев назад
Конкурс!
Строго и честно говоря, создание фирменного стиля для личного бренда – вопрос второй. С точки зрения внешнего проявления сначала надо четко по полочкам разложить у себя в голове базовый маркетинг: что продаю, кому продаю, как продаю, где продаю, наладить регулярный постинг, если подразумевается блог, и уже потом можно думать о фирменном стиле. Если кто не знает, фирменный стиль – это, грубо говоря, набор дизайн-решений для внешнего предъявления: цвета, шрифты, логотип (все чаще даже стиль во внешности...
6 месяцев назад
Личный бренд.
Личный бренд – это НЕ ведение блога. (Спойлер: ведение блога – это инструмент, причем не самый обязательный) . Личный бренд – это: 1) Иметь продукт, отвечающий потребностям, запросам, фантазиям аудитории. 2) Понимать, кто твоя аудитория и чего она хочет. 3) Знать, где эта аудитория обитает (не просто в огромном и необъятном «интернете», а прям вот в конкретных и понятных местах онлайн и оффлайн). 4) Уметь себя продавать без страха, упрека и с психологической устойчивостью. Под эти 4 пункта можно расписать еще сотню подпунктов, но это уже другая история...
6 месяцев назад
Выгодная вам беспомощность.
«Обращусь к специалисту, сама я в продвижении ничего не понимаю» Осторожно, сейчас будет немножко больно жопке. Противная правда жизни заключается в том, что большинство молодых бизнесов и начинающих строить личный бренд тупо не имеют экономической возможности привлекать спецов на продвижение. Но привлекают. Вытаскивают приличные деньги из семейного бюджета, но несущественные для нормальной рекламной кампании и отработки всех гипотез. Нанимают святую тройку: таргетологов, контекстологов и сммщиков (другие специальности разрекламированы сильно скромнее, и не так феерично)...
9 месяцев назад
Полезный контент.
Или вот, например, полезный контент. Священная корова любого блога. Да вам каждая собака скажет, что без полезного контента никуда. Никак. Но давайте попробуем включить критическое мышление и задаться модным нынче вопросом «Чтобы что? Полезный контент зачем? Чтобы что?» Структурно отвечаем по пунктам: 1. Чтобы аудитория подписалась. То есть вот это вот первое касание при заходе в блог, первый флер очарования... Аудитория сейчас выдрессирована на подписание «полезного» контента. Она может сначала и не разберётся с лёту, полезный это действительно контент или нет. Но если в блоге что-то убедительно рассказывается, а еще и со схемами и подозрением на структурность...
10 месяцев назад
Личные подсчёты и аналитика.
Вчера в ночи занималась любимым своим делом – подсчетами и аналитикой. За последние 9 мес ко мне пришло 142 клиента с запросами по личному бренду. Больше 75% работали со мной либо в группе, либо индивидуально длительно. Только 30% показали результат, который меня устроил. Например: - осознали, что блог им нафиг не нужен, добрали нужное количество клиентов по сарафану (или удовлетворились тем что есть) и живут себе счастливо, не долбая себя бесконечными «надо»; - спокойно, регулярно, пусть...
10 месяцев назад
Видео
Ролики