Найти тему
16,4K подписчиков

Глава 15. В Шарм-эль-шейхе

343 прочитали

В Шарм эль шейхе душа моя еще больше начала болеть. Это был другой мир, другая жизнь, но в ней я к сожалению не стала принцессой как всегда мечтала. Друг отца, Мухамед, отвез меня в спа салон при роскошном отеле. Увидев отель, я обрадовалась, что скоро окажусь там. Но Мухамед провел меня в специальные ворота для обслуживающего персонала. Он вел меня какими то длинными грязными коридорами и наконец привел в маленькое здание. Там находилось спа отеля. Внутри спа уже было лучше. В воздухе витал запах сладкого бохура и играла приятная расслабляющая музыка.

Мухамед завел меня в кабинет директора, который мне сразу же не понравился. Он был так похож на того господина жирдяя, который был моим временным мужем. Увидев его, внутри у меня все сжалось. Это был хозяин этого спа салона

- Салам алейкум, - поприветствовала я его.

Он даже не поприветствовал меня в ответ, а начал спрашивать, откуда я. Почему решила устроиться массажисткой. Потом он спросил совершаю ли я молитву 5 раз в день, соблюдаю ли я пост в Рамадан. И его последний вопрос совсем смутил меня. Он спросил, девственница ли я. Я знала, что ни в коем случае нельзя говорить этому человеку правду, поэтому соврала, что я девственница.

- Ну ладно, посмотрим, какая ты девственница, ухмыльнулся хозяин спа. Пойди к девочкам массажисткам и попроси у них форму. Ты начинаешь раьотать здесь с сегодняшнего дня. А вечером девушки отведут тебя на квартиру, где ты будешь жить.

Шарм-эль-шейх ослепил меня своей разгульной, беззаботной жизнью. Мои товарки - массажистки Рехаб и Дина, показали мне, что египтянки тоже может развлекаться и не хуже, чем мужчина. Вырвавшись из объятий темных окраин Каира, они пустились во все тяжкие. Каждый день после тяжелого дня работы они шли на какие-то вечеринки. Посиделки с мужчинами в в кальянных - то, что ни при каких возможностей не могло бы быть в традиционном обществе, было дня них обыденным делом.

После работы они всегда разряжались в пух и прах и веселились словно это последний день их жизни. Но за всей этой веселой жизнью стояла невынисимая боль от стыда и несправедливости того общества, из которого они вышли. У каждой из них была своя грустная история почему они оказалось здесь.

Но несмотря на это девчонки эти были веселы и старались по возможности брать от жизни все. меня же это их "все" не устраивало. Мне захотелось уехать в совершенно другой мир, где я буду королевой - не тряпкой, о которой мужчины вытирают ноги.

Я скоро поняла, какое отношение было к таким девочкам как я, Рехаб и Дина.Наши местные мужчины относились к нам как к женщинам второго сорта. Их то жены и невесты сидели за семью замками, за закрытыми деревянными ставнями, под присмотром многочисленнымых тетушек - все как и должно быть в нашим мире.

А женщина, которая живет на воле, да еще и работает в массажном салоне - это по их мнению безчестная женщина - шармута.

В Шарм эль шейхе душа моя еще больше начала болеть. Это был другой мир, другая жизнь, но в ней я к сожалению не стала принцессой как всегда мечтала.