Иногда предприниматели настраивают телефонию по старинке, с дорогим оборудованием и километрами проводов.
Оказывается, это необязательно: облачную АТС можно подключить за пару кликов и без вложений. Давайте разберемся, какие преимущества дает телефония в облаке и как она пригодится бизнесу, на примере услуг компании «Плюсофон».
Голосовое меню снизит нагрузку на операторов
😐 Операторам колл-центра приходится тратить много времени, чтобы проинформировать клиента о новых предложениях или перенаправить его в другой отдел. В итоге рабочие часы уходят не на продажи и консультирование, а на монотонные действия.
✅ В облачной АТС от Плюсофона можно настроить голосовое меню, которое поможет автоматизировать процессы. Перед тем как поговорить с менеджером, все входящие контакты услышат записанное заранее приветствие, а также узнают о новых акциях.
Если клиенту нужно попасть в конкретный отдел, ему будет достаточно нажать нужную цифру после гудка, и звонок перенаправится. Например, так можно настроить навигацию по медклинике или рекламному агентству с множеством услуг.
Очередь звонков удержит клиента в режиме ожидания
😐 Бывает, что входящих звонков так много, что операторы не справляются с нагрузкой. В итоге появляются пропущенные вызовы, а значит, бизнес теряет потенциальные заявки и прибыль.
✅ Чтобы избежать проблем со входящими, в облачной АТС можно настроить очередь звонков. Даже если все менеджеры заняты, клиент не услышит короткие гудки, а останется на линии с приятной музыкой или полезной информацией.
Разговоры запишутся и сохранятся в облаке
😐 Когда диалоги сотрудников с клиентами нельзя прослушать, это проблема. Невозможно понять, корректно ли менеджер выполнил свою работу, а если нет, то в чем конкретно его ошибка.
✅ С облачной АТС от Плюсофона можно послушать разговоры с клиентами в любой момент в личном кабинете — они будут храниться в облаке, не занимая места на вашем сервере.
Это поможет урегулировать сложные ситуации и проконтролировать работу операторов. Например, если клиент утверждает, что ему не озвучили условия оказания услуги, можно переслушать звонок и разобраться, на чьей стороне правда.
ОАТС поможет принимать и отправлять СМС с виртуальных номеров
😐 Клиенты все чаще предпочитают общаться текстом, а не голосом. Им проще отвечать урывками в удобную минуту, чем уделять полчаса разговору с менеджером. Кроме того, у многих людей стоят спам-фильтры на звонки с незнакомых номеров — пробиться может быть сложно.
✅ Функция приема и отправки СМС с виртуальных мобильных номеров поможет общаться с клиентами текстом через личный кабинет. Вы сможете отправить ссылку на оплату, прислать информацию по новым акциям или просто уточнить удобное время для созвона, не вторгаясь неожиданным звонком в личное пространство человека.
Умная переадресация перенаправит звонок, чтобы вы не пропустили заявку от клиента
😐 Бывает, что клиент не может дозвониться до компании по основному номеру из-за пика нагрузки. Если не переадресовать звонок, человек может потерять интерес и, так и не получив ответа, обратиться в другую компанию.
✅ Умная переадресация на облачной АТС помогает удержать максимум клиентских заявок. Если задать сценарий, функция автоматически переведет абонента на запасной номер при недозвоне.
Также переадресация помогает грамотно распределить нагрузку. Например, если у вас есть отдел продаж, программа установит равномерный дозвон до разных операторов, учитывая, сколько отвеченных вызовов у них было.
Как подключить облачную АТС для своего бизнеса
Подключить облачную телефонию с Плюсофоном можно бесплатно с тарифом «Первый».
Клиент сможет пользоваться тремя входящими и исходящими линиями для трех пользователей и записывать разговоры. Если нужно подключить к работе телефонии больше сотрудников, можно воспользоваться платными тарифами «Базовый», «Корпоративный» или «Ручная сборка».
Чтобы начать пользоваться услугами ОАТС, достаточно выбрать тариф и заполнить небольшую форму онлайн на сайте Плюсофона.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и подключить облачную АТС для своего бизнеса.