Сейчас достаточно детей с различными отклонениями. Люди склонны смешивать все и считать ребенка с СДВГ исчадьем ада, монстрами, которые себя не контролируют.
Из разговора родителей:
- Я видела как эти гиперы бегают по классу, прячутся под стол, отвлекаются сами и других отвлекают. Некоторые какаются в 1 классе в штаны, если учитель сделает малейшее замечание. Их надо переводить в коррекцию, нечего их учить с нормальными детьми!
- Простите, у меня дочь с СДВГ. Ей 10 лет. Она заняла 2 место по области по шахматам. Занимает стабильно призовые места на конкурсах по фортепьяно. Одна из лучших учениц класса. Интеллект у нее выше среднего. А под парту залазила и шумела в 1, 2, 3 классах. Вам не стыдно? В какую коррекцию вы предлагаете ее отдать?
- Стыдно должно быть родителям, которые своих недолеченных пихают к нормальным. Учился у нас один такой мальчик. Учился хорошо, но поведение... Выли учителя и дети. После того, как он на уроке порезал ножницами руку одноклассника, папа быстренько пристроил его в кадетское училище. А ему место рядом с психами, в коррекционной школе!
- Если бы у него были бы проблемы со здоровьем, его бы не взяли в кадетское училище. Значит, он был здоровый!
И такие разговоры могут вестись до бесконечности. Дело в том, что для детей с нарушением поведения нет школ. Для детей с СДВГ их не построили.
Для сохранных шизофреников тоже нет школ, они учатся в общих. И почему-то никто не возмущается.
Говорю сразу: у меня меня нет таких детей, я просто провожу ликбез желающим засунуть в школы для умственно отсталых и с задержкой психологического развития ребят СДВГ.
Школ для гиперактивных детей нет в стране
Есть школы для детей с проблемами зрения, опорно-двигательного аппарата, школы для глухих и слабослышащих.
Осталось немного школ 7 вида, для детей с ЗПР. Они как реликт. Иногда есть классы 7 вида в обычных школах.
В каждом регионе есть заведения 5 вида, для речевиков. Но области большие, учатся там только рядом живущие.
И пока много школ для умственно отсталых детей. Они в достатке.
Куда гиперактивного?
Ребенок гиперактивный, но у него нет болезни ног, зрение и слух в норме, речь и интеллект тоже. Поэтому он учится в обычной школе.
Как улучшить аттестат за 9 классов. Выпускник с ОВЗ может сдавать один предмет в форме ГВЭ, а другой - ОГЭ.
Я пишу это именно для родителей детей с СДВГ. На вас будут нападать все: учителя, родители нормотипичных детей. Будут грозить, что вашего ребенка выведут из класса.
Пока ребенок не агрессивен, его никто не сможет никуда вывести. Лечите, корректируйте, он перерастет.
Желающие могут обратиться к руководителям страны
А вот учителям и всем желающим надо писать министру просвещения, президенту и везде, чтобы открывали школы или классы для ребят с нарушением поведения.
А то получается так: гиперактивные дети второй сорт и им нет места на земле.