"Старшие" серии Land Cruiser – не единственные рамные внедорожники, выпускаемые Тойотой, но именно вокруг них в России сложился ореол некой "премиальности". По крайней мере в пределах модельной линейки Toyota это было заслуженно, ведь и полноразмерные Секвойи-Тундры для США, и компактные Прадо не могли похвастать ни особо качественной отделкой интерьера, ни богатым оснащением.
Так было до появления нового Land Cruiser 300, который оказался проще и хуже пикапа Toyota Tundra 2022 модельного года. Среди топ-5 причин, почему Tundra лучше Трёчсотки, есть преимущество и по "технике", и по комплектации:
Toyota совсем недавно представила топ-версию Тундры "TRD Pro",так что все "фичи" новинки можно считать раскрытыми.
1. Новая Tundra TRD Pro уже в "стандарте" (а версии Crew Max Platinum, Limited и 1794 Edition в видео опции) получили мощную гибридную силовую установку i-Force Max. В её составе 3,5-литровый турбомотор V6 V35A-FTS (как у LC300), 10-ступенчатая АКПП и электромотор 48 л.с. 250 Нм с никель-металлогибридной батареей с ёмкостью 1,87 кВтч. В сумме установка выдаёт 437 л.с. 790 Нм:
Land Cruiser 300 гибридной установки лишён, а максимальные показатели турбомотора ограничены 415 л.с. и 650 Нм.
2. Тундра получила абсолютно новое шасси с более прочной рамой и облегчённую кабину. В топ-версиях начиная с Limited кабина установлена на гидроопорах, а у TRD Pro подвеска всерьез подготовлена для быстрой езды по бездорожью – стабилизатор увеличенного диаметра, усиленные пружины Fox, спортивные амортизаторы Fox с диаметром поршня 65 мм. Дорожный TRD Pro просвет увеличен на 30 мм:
3. В отличие от "премиального" Land Cruiser 300 новый пикап Toyota Tundra получил огромный панорамный люк почти во всю крышу с электроприводом открывающейся секции. Такой же получит и соплатформенный пассажирский внедорожник Toyota Sequoia. По своему опыту скажу, что опция не обязательная, но очень приятная:
4. Ещё один момент, на котором сэкономили при создании Трёхсотки, но не Тундры 22 модельного года. Для полноразмерного пикапа для США японцы подготовили полностью электронную комбинацию приборов с большим разрешением, в то время как у LC300 небольшой экранчик между стрелочными спидометром и тахометром. Доступно несколько видов интерфейса, в том числе с внедорожным инклинометром (углы наклона справа):
5. Дизайн интерьера – дело субъективное, но Тундра явно "рисовалась" в брутальных американских традициях. Владельцы Land Cruiser 300 точно заметят унифицированное рулевое колесо, "физический" рычаг АКПП (за это - респект!) и большую часть кнопок. Но и тут японцы показали, что новая Toyota Tundra "круче" дорогой Трёхсотки – диагональ мультимедиа-системы 15 дюймов против 12: