Посмотрел интервью Артёма Дзюбы. И знаете, подумалось, что лучше бы он так долго не молчал. Получилась такая ситуация, когда длительное время копилось, а сейчас прорвало.
Артём и так не умеет сдерживать себя в словах, а тут не смог совладать с языком совсем. Прошёлся и по Валерию Карпину, и по журналистике, и по Геннадию Орлову с Кафельниковым, не обойдя стороной и другие острые темы, которые так или иначе принято связывать с Дзюбой.
Но обо всём по порядку.
Форвард “Зенита” пришёл на интервью явно заряженным, в хорошем настроении и был по обычаю улыбчив. Но за этой улыбкой читалось ехидство. Артём знал, что к этому интервью будет особое внимание, и старался отвечать, максимально не сдерживая себя.
Первым в списке расстрелянных оказался Геннадий Орлов, которого сам Дзюба прозвал флюгером за изменчивую, на его взгляд, позицию. Теперь же было сказано, что Артём испытывает уважение к возрасту комментатора, но дальше последовал намёк на то, что Орлов сам забывает о чём говорит.
Разговор плавно перетёк в обсуждение российской журналистики, которая, как оказалось, в футболе не смыслит абсолютно ничего. А потому журналистам критиковать Артёма нельзя, хоть он и признал, что сам далеко не идеален.
При этом, не стесняясь, Дзюба красовался собой. После вопроса о достижениях глаза загорелись, и тут же слух резануло, что от него ничего не зависит в вопросе вызова в сборную.
Помня обо всех своих бомбардирских рекордах и любви болельщиков команд, в которых он играл, Артём почему-то забыл, что в сборную его вызывали, но он отказался из-за плохой, на его взгляд, в тот момент формы.
Кафельникова Дзюба приписал к “определённой секте”, посоветовав заниматься там своими делами.
И тут второй момент, когда очень хочется добавить. Артём считает прямых на язык людей сектантами, тем более болельщиков “Спартака”, хотя себя от них отделяет, дистанцируется и продолжает говорить всё, что думает, считая, что его слова – это объективные мысли. Равных себе он не воспринимает, к этому пора привыкнуть.
Самой острой темой, как и ожидалось, стала сборная. Уже при первом упоминании Валерия Карпина в контексте отзыва болельщиков после матча с Хорватией, Артём ехидно улыбнулся. Было видно, как ему хочется сказать что-то колкое.
И он сказал, но позже.
Дзюба – любимец Черчесова, об этом все знают. И тут зенитовец решил продемонстрировать ответную симпатию к бывшему тренеру сборной. Упомянув то, что неблагодарные болельщики не прощали Черчесову многое, что прощают Карпину.
В которого сразу же прилетел огромный камень за вызов в сборную тех футболистов, с которыми тренеру комфортно работать.
- “Хочешь работать с теми, с кем комфортно, иди тренируй любителей” – сказал Дзюба, но при этом снова забыл, что Черчесов вызывал бессмертного Жиркова, пока тот сам не отказался дальше играть, побоявшись умереть на бровке под крики Черчесова. А был ещё деревянный Нойштедтер, и многие другие, о которых все хотели забыть, но Черчесов помнил. Потому что комфортно, он их знает.
А дальше Дзюбу прорвало. Он подробно рассказал о своём отношении к методам работы Карпина в сборной, вновь не скрывая обиды за то, что его перестали вызывать и, видимо, вызывать не будут.
При этом Артёма откровенно штормит – он вроде и хочет играть, но не с такими устоями в команде. Однако, хочет быть в этой сборной, но от него ничего не зависит, он старается, забивает, а его не зовут.
Видно, как футболиста задевает, что он потерял место, где его рядовые болельщики носили на руках.
В целом, этого интервью оказалось Дзюбе мало. Он не выговорил всё, что копилось внутри, но самое больное выплеснуть удалось. Что именно выплеснул Артём – часть души, боли, дерьма – решать каждому самостоятельно. Однако, мне показалось, что этот разговор на камеру в очередной раз показал, чего именно не хватает футболисту – если не всеобщей ненависти, то прикованного к нему внимания.
В этом весь Артём. По-другому никак.
#футбол #зенит #рпл #российский футбол #интервью #дзюба #артём дзюба