Найти тему
Поговорим о жизни

Самое главное в походе косметичка и ... Подушка

Уволилась я по соглашению сторон. И сразу встала на биржу, там получила направление на компьютерные курсы и пошла учить 1С складской учёт.

Вскоре после окончания курсов прошла собеседование в мебельный цех ПГ «Атланта». Новое место работы меня устраивало более чем. Зарплата была такой же как получала на заводе за два участка мытья полов и свою основную, но тут мне не нужно было бегать после работы со шваброй наперевес, и ровно в пять я заканчивала свою работу. При этом работа моя была связана с компьютером, что тоже меня устраивало.

Сергей с напарником работал на линии по пятьдесят четвертому маршруту. Я его не проверяла, не было смысла, тот кто сильно захочет, найдет возможность, и комар носа не подточит. Верила ли я ему? Тоже нет, надо быть круглой дурой, чтобы после стольких измен, быть уверенной в его верности. Просто надеялась на его благоразумие.

Метеостанция. Останец Кепка Фото  из семейного архива
Метеостанция. Останец Кепка Фото из семейного архива

Пользуясь тем, что у нас теперь под боком была машина и появилось свободное время, мы стали чаще выезжать на природу, за грибами и ягодами и просто отдохнуть. Как-то оставив детей дома, мы уехали с мужем на выходные с ночёвкой на озеро Малый Кисегач. Днем купались, пытались рыбачить. Вечером поужинав у костра, муж утянул меня в палатку. Надо сказать, что такого адреналина я давно не получала. В самый ответственный момент, когда тело уже содрогалось в сладкой истоме возле палатки, раздались детские голоса. Где-то неподалеку был лагерь и подростки, возвращаясь с прогулки, остановились возле нашего костра. Они стояли и шумно между собой общались, а муж не мог остановиться.

Я при этом словила такой кайф, что потемнело в глазах, а, чтобы не закричать мне пришлось укусить мужа за руку, которой он зажимал мне рот.

Мы искали с ним точки соприкосновения, пытались общаться, понять друг друга. Сергей говорил, если бы я имел возможность удовлетворение дома, то на сторону никогда бы не пошел.

«Свежо предание, да верится с трудом». Капустка в чужом огороде всегда красивее смотрится. Но как бы там не было, повторения я не хотела и старалась идти ему в этом навстречу.

И казалось всё-то у нас пришло в норму, но меня всё же что-то беспокоило в поведении Сергея. Но, что именно не так, я не понимала, пока однажды он не принес домой деньги, что-то около ста тысяч. Оказывается, он их выиграл в игровых автоматах

. «Пришла беда –отворяй ворота». Мы тогда еще не знали, что он подсядет на азартные игры, а точнее уже подсел, так как играл он уже больше года. Начинал, с пятирублевых монет, а теперь ставки выросли. Не знала я тогда, что искать мужа мне теперь придется не в чужой постели, а возле одноруких бандитов. И если тогда страдала моя гордость, то теперь начнёт стремительно пустеть наш кошелек. Правда, на тот период дела обстояли не так плохо и поэтому в тот момент я не придала особое значение этому событию.

С началом весны мы начали готовиться к новому походу на Таганай. Я позвонила сестрам и сказала, что могу их детей взять с собой. Юлька твердо сказала нет. А Алла не побоялась доверить мне своих Виктора с Оксанкой. Я настояла на том, чтобы Сергей в этот раз шел с нами. В общем наша команда состояла из моих племянников, наших детей, нас с мужем и двух девчонок – подружек Мары и Павла. Самая старая я, мне было сорок пять, а самой младшей Оксанке двенадцать. Итого нас двинулось в поход десять человек. Точнее не так. Мы выехали на электричке, как и оговаривали в пятницу утром, но ввосьмером. Тем же самым путем, что и в прошлом году по верхней тропе шли до первой стоянки, все точно так же, только компания больше. А утром в субботу Пашка убежал обратно в Златоуст, чтобы встретить нашу девятую туристку Катерину. А когда он с ней вернулся, мы все немножко прифигели, уронив челюсти на землю.

Паша вышел на поляну перед костром, и мы замолчали уставившись на него. В одной руке у него была женская сумочка и девичьи босоножки на каблучке, в другой руке небольшой целлофановый пакет, а на спине сидела девушка в легком ситцевом сарафанчике. Мара на эту картину отреагировала первая, - Паш, а Паш, а ты и дальше её на себе нести будешь? Сверху рюкзака посадишь?

- Нет, - засмеялся сын, - сама пойдет.

Мы познакомились, накормили и напоили новую нашу попутчицу. Как чуть позже выяснилось, Катя взяла с собой в лес самое необходимое на её взгляд, а именно косметичку и … подушку. Ни другой одежды, ни обуви, ни даже сменного белья для похода в горы и лес на целую неделю, девушка взять с собой ни посчитала нужным. Пришлось ребятам залезть в свои рюкзаки и одевать да обувать девицу. Куда ж её теперь девать, раз уж приехала. Дочка дала ей свои запасные ботинки, а Паша спортивные штаны и майку, а вечером снабдил её еще и свитером. Но зато у неё у одной была подушка.

Накануне вечером на стоянке мы познакомились с двумя ребятами из Перми, Настей и Лешей. А утром они подошли к нам и попросили разрешения идти дальше с нами. Мы не возражали, вместе идти веселее.

И снова переход через курумники. Огромные глыбы в несколько тонн весом рассыпались по склону горы, сплошной рекой, смотрелось всё это словно поле эпической битвы. Будто какие-то великаны шутя раскидали камешки, красиво, таинственно, величественно. Кое-где под камнями было слышно журчание и настоящей реки.

Паша посреди курумников обнаружил чемодан, и какие только версии мы не озвучивали, как он попал в горы. Самая смешная была, что кто-то с вечерними платьями на Таганай пришёл, да по камням тащить оказалось чемодан непросто. Вот и выбросили его - бедолажку, смастерив из платья котомку.

Предыдущая публикация

Первая книга живет здесь

Вторая книга живет здесь

Продолжение