Акцентируйте внимание на сроках доставки
У каждой компании свои уникальные условия доставки. Часто на срок доставки влияет время, когда пользователь оформил заказ: до полудня, до полуночи и т.д. Большинство интернет-магазинов рассказывают об этом на отдельной странице. Мы рекомендуем информацию о доставке делать доступнее. Это повысит лояльность клиента и будет стимулировать оформить заказ быстрее.
Варианты решений:
- разместить информацию об интервалах доставки в шапке сайта;
- разместить таймер обратного отсчета, который покажет, сколько осталось времени для оформления заказа с доставкой на сегодня/завтра;
- добавить информацию о ближайшем сроке доставки при оформлении заказа в данным момент времени.
Экспериментируйте и разрабатывайте свои варианты, которые будут полезны именно для вашего клиента.
Пример реализации у сайта «Хваловские воды»: блок с информацией о ближайшей поставке доступен пользователю, на какой бы странице он ни находился.
Расскажите об условиях бесплатной доставки
Часто бесплатная доставка товаров из интернет-магазина доступна при заказе от определенной суммы.
Сообщив об этом пользователю заранее, вы можете:
- увеличить средний чек покупки (пользователь может дополнить корзину до нужной суммы);
- повысить удобство использования сайта (не нужно отдельно искать условия доставки);
- увеличить лояльность посетителей к сайту).
Проинформировать об условиях бесплатной доставки можно на этапе добавления товаров в корзину или на странице «Корзина».
Пример реализации на сайте книжного магазина «Республика».
Расскажите о стоимости доставки в карточке товара
Случается, что пользователь, уже выбрав необходимые товары, уходит без покупки из-за неподходящей стоимости доставки.
Решить проблему просто – добавьте возможность рассчитать доставку прямо в карточке товара.
Интересный пример реализации у магазина «Все инструменты». Доставка рассчитывается сразу с учетом веса товара, пользователю нужно выбрать только город.
Покажите все способы доставки сразу
Упростите жизнь пользователя на сайте – расскажите о доступных способах доставки до того, как он сам начнет искать их на вашем ресурсе.
Обязательно перечислите их в карточке товара и на странице «Корзина». Сделайте перерасчет общей суммы заказа при выборе того или иного способа доставки.
Пример реализации на сайте маркетплейса Wildberries. Пользователь сразу видит стоимость и срок доставки на этапе оформления заказа.
Покажите повышенный спрос на товар
Расскажите на странице карточки продукта, что товаром интересуются еще несколько посетителей. Так вы повысите интерес и замотивируете быстрее купить. Для сомневающихся пользователей это может стать решающим фактором.
Используйте один из двух подходов в зависимости от тематики вашего сайта:
- просматривают прямо сейчас (хороший пример – номера отелей на booking.com)
- просматривали сегодня/за неделю/за месяц
Пример второго способа реализован на сайте оптового магазина «Сима-ленд». Компания информирует о том, сколько человек посмотрели товар за день и сколько человек его купили.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.