Найти тему

Как рассказать о доставке, которая привлечет клиентов?

Оглавление

Акцентируйте внимание на сроках доставки

У каждой компании свои уникальные условия доставки. Часто на срок доставки влияет время, когда пользователь оформил заказ: до полудня, до полуночи и т.д. Большинство интернет-магазинов рассказывают об этом на отдельной странице. Мы рекомендуем информацию о доставке делать доступнее. Это повысит лояльность клиента и будет стимулировать оформить заказ быстрее.

Варианты решений:

  • разместить информацию об интервалах доставки в шапке сайта;
  • разместить таймер обратного отсчета, который покажет, сколько осталось времени для оформления заказа с доставкой на сегодня/завтра;
  • добавить информацию о ближайшем сроке доставки при оформлении заказа в данным момент времени.

Экспериментируйте и разрабатывайте свои варианты, которые будут полезны именно для вашего клиента.

Пример реализации у сайта «Хваловские воды»: блок с информацией о ближайшей поставке доступен пользователю, на какой бы странице он ни находился.

-2

Расскажите об условиях бесплатной доставки

Часто бесплатная доставка товаров из интернет-магазина доступна при заказе от определенной суммы.

Сообщив об этом пользователю заранее, вы можете:

  • увеличить средний чек покупки (пользователь может дополнить корзину до нужной суммы);
  • повысить удобство использования сайта (не нужно отдельно искать условия доставки);
  • увеличить лояльность посетителей к сайту).

Проинформировать об условиях бесплатной доставки можно на этапе добавления товаров в корзину или на странице «Корзина».

Пример реализации на сайте книжного магазина «Республика».

-3

Расскажите о стоимости доставки в карточке товара

Случается, что пользователь, уже выбрав необходимые товары, уходит без покупки из-за неподходящей стоимости доставки.

Решить проблему просто – добавьте возможность рассчитать доставку прямо в карточке товара.

Интересный пример реализации у магазина «Все инструменты». Доставка рассчитывается сразу с учетом веса товара, пользователю нужно выбрать только город.

-4

Покажите все способы доставки сразу

Упростите жизнь пользователя на сайте – расскажите о доступных способах доставки до того, как он сам начнет искать их на вашем ресурсе.

Обязательно перечислите их в карточке товара и на странице «Корзина». Сделайте перерасчет общей суммы заказа при выборе того или иного способа доставки.

Пример реализации на сайте маркетплейса Wildberries. Пользователь сразу видит стоимость и срок доставки на этапе оформления заказа.

-5

Покажите повышенный спрос на товар

Расскажите на странице карточки продукта, что товаром интересуются еще несколько посетителей. Так вы повысите интерес и замотивируете быстрее купить. Для сомневающихся пользователей это может стать решающим фактором.

Используйте один из двух подходов в зависимости от тематики вашего сайта:

  1. просматривают прямо сейчас (хороший пример – номера отелей на booking.com)
  2. просматривали сегодня/за неделю/за месяц

Пример второго способа реализован на сайте оптового магазина «Сима-ленд». Компания информирует о том, сколько человек посмотрели товар за день и сколько человек его купили.

-6

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.