Найти тему

Российские маркетологи недооценивают рекламу в мобильных играх. Мы хотим это исправить!

Почему вам нужно прочесть бесплатный аналитический отчёт Gameloft.

Средний возраст российского игрока — 35 лет. Вы встречаете его каждый день: на улицах и в магазинах, в общественном транспорте, дома и на работе. Или её! Забудьте о стереотипах, которые вы слышали о геймерах; женщин и мужчин в мобильных играх почти поровну.

Это те же люди, которых маркетологи ищут на ТВ, — широкая, платёжеспособная и со всех сторон привлекательная аудитория. И эти люди не отвлекаются на второй экран, как часто бывает с ТВ-рекламой. Наоборот: смартфон находится в центре их внимания, а значит, в центре их внимания может оказаться и ваша реклама.

Gameloft выпустил на Коссе аналитический отчёт, который поможет разобраться в теме.

Определить, подойдёт ли реклама в мобильных играх вашему проекту, и наметить первые шаги. Вот лендинг с подробностями — почитайте, мы старались!

Там же можно скачать отчёт — бесплатно в обмен на ваш рабочий (корпоративный) имейл. Пожалуйста, указывайте корректный адрес — на него придёт PDF с отчётом.

👉 Получить отчёт

Вас ждёт 26 страниц толковой аналитики:

  • Обзор рынка: как меняются игровые ландшафты, аудитория и запросы игроков и рекламодателей.
  • Шесть маркетинговых персон игроков: их соцдем, мотивация, ценности, интересы и любимые жанры.
  • Анатомия внутриигровой рекламы: медийка, интерактивные форматы, продвижение бренда через спонсорство киберспортивных мероприятий, команд и инфлюенсеров.
  • Кейсы Gameloft, которые наглядно показывают рекламные возможности и подсвечивают разные форматы.

Несколько интересных скриншотов из PDF:

👉 Отлично, покажите мне отчёт!