Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Связь списка задач по компании из Jira с CRM Битрикс24

Недавно мы анонсировали кейс по проекту заказчика, который занимается разработкой программного обеспечения для вендинга, а свои производственные задачи ведёт в продукте Atlassian Jira. В нём мы рассказали о том, что для контроля производственного процесса по сделке, мы реализовали передачу статусов задач из Jira в Битрикс24. Движение сделки по стадиям воронки идёт в зависимости от этих статусов.

Далее мы продолжили работу с
проектом заказчика и выяснили, что поддержку своих клиентов они ведут с помощью сервиса Jira Service Management. Интерфейс аналогичен Jira, но с небольшим уклоном в Helpdesk.

Задача: Заказчику было бы удобно видеть все заявки из Jira Service Management, какие существуют и на каких статусах они находятся в карточке Компании CRM Битрикс24.

Для того чтобы это реализовать, мы создали приложение, которое позволяет на отдельной вкладке в Битрикс24 в карточке Компании показать все задачи, заведённые по клиенту и их текущее состояние.

Прямо из этой вкладки, кликая на задачу, можно перейти непосредственно в карточку задачи Jira.

Для того чтобы связать компании Битрикс24 с заявками в Jira Service Management нами было создано специальное пользовательское поле. Это позволяет дорабатывать приложение весьма оперативно и гибко, с учётом пожеланий любого клиента.

Мы можем получать из Jira и отображать в Битрикс24 любую пользовательскую информацию, которую хранит задача в Jira, а не только название или статус, к примеру. Разработка позволяет встраиваться в другие интерфейсы Битрикс24, а не только в Компанию.

Если вам нужна помощь в автоматизации рабочих процессов, или же вы хотите повысить качество оказываемых услуг – обращайтесь, наша команда рада вам помочь!

-2

Смотрите нас на YouTube
Проходите 
Бесплатный курс внедрения Битрикс24
Покупайте 
Лицензии Битрикс24 со скидкой до 30%
Заказывайте 
Техподдержку от специалистов Соли