Найти в Дзене
GreenSMM

Зачем маркетологу Twitter Blue?

Если ваша команда хочет получить от Twitter еще больше в 2022 году, возможно, стоит подписаться на Twitter Blue. Эта услуга платной подписки является новой для пользователей Twitter.

В отличие от многих других социальных площадок, Twitter не делал различий между личными и профессиональными аккаунтами — по крайней мере, до недавнего времени.

В середине 2021 года Twitter начал развертывание профессиональных учетных записей, которые позволяют брендам создавать специальные бизнес-профили. Имея профессиональный профиль, вы можете настроить свою биографию и рассказать людям о своем бизнесе.

Профессиональные аккаунты также могут использовать Quick Promote, новую опцию для продвижения контента. Подобно продвижению публикаций в #Facebook, Quick Promote позволяет вам платить за спонсорство контента через рекламу в Twitter, не проходя весь процесс создания кампании.

Чтобы переключиться на профессиональную учетную запись, откройте полное левое меню в приложении Twitter или браузере. Выберите Twitter для профессионалов и нажмите кнопку «Принять и продолжить» во всплывающем окне.

Еще больше возможностей для продвижения в 2022 году даст подписка на #TwitterBlue. Эта услуга платной подписки является новой для пользователей Twitter в США с ноября 2021 года, и вы можете получить к ней доступ через меню слева. Скорее всего, в ближайшем времени она будет доступна и для подписчиков из других стран.

По стартовой цене 2,99 доллара в месяц вы получаете такие функции, как:

  • Кнопка «Отменить», которая позволяет вам исправить опечатки, добавить пропущенные теги или переработать сообщение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите.
  • Статьи без рекламы от крупных издателей #США, чтобы вы могли следить за новостями, не отвлекаясь на инфошум. Обратите внимание, что это не позволяет вам читать контент с платным доступом.
  • Список самых популярных статей, чтобы вы могли отслеживать самый популярный контент в вашей выдаче.
  • Формат чтения, который превращает длинные цепочки сообщений в Twitter в более удобную для потребления форму.
  • Возможность добавлять папки в закладки, чтобы упорядочить все те твиты, которые вы сохранили для последующего чтения.
  • Закрепленные разговоры, чтобы очистить ваши личные сообщения и сделать навигацию более эффективной.
  • Более длительное время загрузки, поэтому вы можете твитнуть видеоконтент продолжительностью до 10 минут.

Будет ли затраты на Twitter Blue оправданы? Если ваш бизнес сильно зависит от Twitter, есть большая вероятность, что номинальная ежемесячная стоимость будет приносить большую ценность.

Вот несколько возможных вариантов использования Twitter Blue:

  • Если ваша команда использует Twitter для обслуживания клиентов, подключение отслеживания сообщений может помочь вам отслеживать разговоры, которые все еще нуждаются в вашей реакции.
  • Если вы собираете пользовательский контент (#UGC ) или отзывы в Twitter, папки закладок могут помочь вам организовать контент и сохранить данные источника.
  • Если вы хотите присоединиться к ключевым обсуждениям в своей отрасли, функция «Лучшие статьи» поможет вам не упустить актуальные инфоповоды и получать напоминания о необходимости делиться популярным контентом.

Twitter предоставляет брендам и авторам широкие возможности для развития своего бизнеса. Если вы хотите монетизировать свое присутствие в Твиттере или создать более сильное сообщество вокруг своего бизнеса, у вас есть длинный список новых функций и инструментов, которые нужно включить в свой план на 2022 год. И #Twitter Blue, которая, скорее всего, станет доступной для авторов не только в США, одна из первых, на которую стоит обратить внимание.