Найти тему
Открытая семинария

Тайна пророческой иконы Авеля №2

Вторая икона Авеля
Вторая икона Авеля

В предыдущей публикации ("Белый царь "засветился" на пророческой иконе Авеля") мы говорили о первой из двух пророческих икон, написанных в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца. Эти иконы написаны келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Сегодня поговорим о второй - и наиболее примечательной - из этих икон.

В этом пророчестве через икону Авель упреждает государя в его горькой судьбе Иова-великомученика (на день которого государь и родился), о трагедии революционной Руси, о гибели царской династии и о ее восстановлении спустя сто с лишним лет.

Центральный фрагмент второй иконы Авеля
Центральный фрагмент второй иконы Авеля

На первой иконе пророчество содержится как в картинках, так и в тексте, размещенном на полях иконы. Во второй иконе пророчество передано преимущественно в самом портрете государя Николая II (названного по имени за сто лет до событий с царской Семьей!) и в окружающей его последовательной серии картинок, отражающих сокровенные пророчества. Но и текст там тоже есть.

Некоторые из картинок нам ясны, а некоторые до сих пор окутаны пеленой священной спасительной тайны, рассеивать которую пока еще до конца нельзя. Но посмотрим на то, что предельно ясно в этом пророчестве.

-3

Невозможно ошибиться: на картинках изображены, в частности, отречение государя, арест и расстрел царской семьи. Это все было изображено на иконе за 119 лет до трагедии. Внизу надпись, которая устраняет последние сомнения: "Предательство". Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей". Последнее изображение - могила. Под ним надпись: "Захоронен в неизвестном месте".

Нижний ряд рисунков
Нижний ряд рисунков

Такое невероятное знание, конечно, может показаться подозрительным – постдиктумом – псевдо-пророчеством, говорящим как о пророчестве о событии, которое уже произошло. Но в данном случае у экспертов не вызывает сомнений древность иконы. В конце концов – почитайте сами об этих иконах, об их истории, и вы поймете. А я сосредоточусь тут на пророчестве, изображенном на этих иконах. Что-то из этого пророчества настолько очевидно, что многие уже поняли – о чем идет речь.

Страннай вензель написан на оборотной стороне иконы. Буква "Н" внизу скорее всего означает имя царя-мученика Николая. А вот что это за огромная буква "Е"?
Страннай вензель написан на оборотной стороне иконы. Буква "Н" внизу скорее всего означает имя царя-мученика Николая. А вот что это за огромная буква "Е"?

Давайте мы вместе поразмышляем немного над этими картинками. Мы начнем с конца, потому что он предельно понятен и представлен в самом низу иконы, где представлен (на предпоследней картинке) расстрел Государя, а на последней картинке - могильный крест и надпись под ним: "Захоронен в неизвестном месте". Под картинкой расстрела и перед нею, где изображены Государь и Государыня, и Наследник, написано: "Расстрелян с семьей". Что тут не ясного?

Предательство. Святой государь (нимб) отдает нечестивому священнику (изображен в той же позе, что и расстреливающий, с крестом вместо ружья) - Российскую Корону.
Предательство. Святой государь (нимб) отдает нечестивому священнику (изображен в той же позе, что и расстреливающий, с крестом вместо ружья) - Российскую Корону.

А под крайним левым рисунком, где Государь отдает корону попу, стоит надпись, которая не дает нам ошибиться в том, что здесь происходит: "Предательство".

Обратите внимание на схожесть рисунка с сюжетом предательства священством. Знакомые все лица.
Обратите внимание на схожесть рисунка с сюжетом предательства священством. Знакомые все лица.

Неудивительно, что в монастырской тюрьме над Авелем издевались, пытались заморить его голодом - безумный монашек осмелился пророчить, что церковь предаст царя и обречет Россию на гибель!

Так вот, эта последняя строка картинок помогает нам понять, как "работает" пророчество этой иконы и как ее надо читать. А читать ее надо начиная с правого нижнего угла, сразу над крестом, ставящим крест (на долгое время) над царской Семьей и над Россией. То есть первой должна читаться вот эта картинка (см. внизу) с двумя мужами в царственном одеянии. Кто это?

-8

Давайте вспомним - где мы уже видели этих двоих? Конечно же, на первой иконе Авеля, которую мы разбирали недавно. Мы говорили о неканоничности первой иконы, где вместо трех традиционных юношей, приносящих Анне подарки, изображен Белый царь, принимающий корону. Вспомнили?

-9

А за ним, за Белым царем - эти двое, которые потом окажутся и на второй иконе - о чем можно судить как по идентичной одежде, так и по изображенным лицам, символике и контексту вести. Кто же они?

Опять-таки первая икона Авеля приходит на помощь, потому что она... называет их. Если вы приглядитесь, то над головами этих двух (на иконе №1) вы увидите надпись: Дедцы. Они - есть Дедцы. Кто такие дедцы? В то время как священников принято было называть "отцами", то Божьих помазанников, стоящих выше земного священства и духовенства (которое, как гласит икона, предаст государя) ставили на ступень выше и называли уже не "отцами", и даже не "старцами" (как называли духовно умудренных и просветленных людей), а "дедцами" - крайней степенью старшинства.

Напомню, что в древнем русском христианстве родовые отношения с дедом как старейшиной и авторитетом, играли весьма важную роль. И хотя Византийское, особенно после-петровское христианство выхолостило исконное русское христианство, его отголоски находим повсюду - в том числе и в иконописи.

Так кто же они, эти двое? Это, без всякого сомнения, Божии помазанники, два свидетеля верных. Не буду со всей категоричностью утверждать, что это - царь и пророк, хотя это и явствует из сюжета иконы. Но будем помнить (мы говорили уже об этом в случае с первой иконой Авеля), что иконопись может иметь более одного значения - все дело в сюжете и контексте. Если мы посмотрим, например, снова на первую икону Авеля, на задний фон Белого царя, то мы увидим этих двух наряду с царем.

Добавьте описание
Добавьте описание

Дерзну предположить, что в отношении к Государю Николаю Второму этими двумя "дедцами", посланными ему Богом для сбережения короны если не на голове, то через Семя, были те два чудотворца, которые играли в жизни Семьи определяющую роль: Филипп Низье и Григорий Распутин, о котором Филипп обещал Семье, что он к ним явится.

-11

Так же и в случае с Белым царем - на него укажут, и ему подскажут двое помазанников Божиих: (1) восставший (согласно предания) Серафим Саровский и (2) Белый пророк.

Но читаем дальше, чтобы не зацикливаться, и чтобы найти помощь в контексте, в динамике представленных событий - так было задумано.

-12

На этой картинке перед нами, без сомнения, сам Государь, на коне, в позе Георгия Победоносца (как имеющего потенциал победить), но только с драконом не под ногами коня, а высоко и угрожающе возвышающимся над государем. Это - трехглавый дракон. Это - начало нападок на царя и его царства. Безусловно, этот дракон - это война.

И Филипп, и Григорий предупреждали Государя, что это не его война, не его дракон, и что если он вступит в ту пору в войну с Германией, то погибнет он сам, его Семья, и Россия. На что, в общем, подробно и ясно указывало и пророчество этой иконы.

-13

Обратите, кстати, внимание, что когда на последнем "слайде" этой пророческой иконы дракон появляется снова, торжествующим над крестом России (как на первой картинке он над Николаем), то у него уже... четыре головы. Это помогает нам понять - что это за головы.

Дело в том, что с самого начала, да и до конца царствования Николая Второму, ему угрожал (и осуществил свою угрозу) так называемый Тройственный союз. Цитата из Википедии: "Тройственный союз — военно-политический блок Германии, Австро-Венгрии и Италии, сложившийся в 1882 году, который положил начало разделу Европы на враждебные лагеря и сыграл важную роль в подготовке и развязывании Первой мировой войны (1914—1918)."

-14

Вот они, тре первые головы дракона. Кстати, когда Григорий Ефимович впервые увидел фото немецкого канцлера, то даже не зная, кто он, расплакался и сказал, что человек этот принесет России несметное горе. Так и сталось.

-15

На восьмой (из двенадцати) картинке этот трехглавый дракон, который угрожал царствованию Николая уже в начале, начал кровопролитную войну: это видно из изображения военных шатров (палатки - вспомните царя Додона и Сказку про золотого петушка), и поверженного наземь человека - царя.

Так что же это за четвертая голова, появившаяся у зверя в конце? Думаю, сама Россия тогда превратилась в безбожного дракона-хищника, плящущего на могиле царской России.

-16

Ну, вот, я представил вам здесь первое и последнее, начало и конец этого пророчества. Но верхней, нагорней части этих пророчеств, предсавленных в главном, верхнем ряду, разрешите мне пока не касаться. Вы можете, конечно, да и должны (ведь для этого икона и писалась) задуматься о том, что перед вами. Но тут возникает проблема, как и с каждым пророчеством - оно не просто отражает ход хорошо нам известных событий, но что-то важное, чрезвычайно важное и без пророчества неведомое, к этому известному добавляет.

Дам одну лишь подсказку: обе иконы Авеля говорят, в общем, об одном. И нам это непонятно по одной простой причине: не пришло еще время. Вот и я помолчу, на наводящие вопросы отвечать не буду и предоставлю вам самим блаженную возможность поразмышлять.