Есть один инструмент онлайн-маркетинга, которым мало кто пользуется, а зря ☝️
▫️ Этим инструментом владеет почти каждый
▫️Он есть у всех на телефоне
▫️ Мы сталкиваемся с ним каждый день
И это...
WhatsApp 🙌
Кому он полезен:
▫️ Мастерам красоты
▫️Менеджерам онлайн-магазинов
▫️Тренерам, преподавателям, коучам
▫️Фотографам
▫️ Гидам
И всем, кто лично контактирует со своими клиентами. Создать известность с помощью мессенджера не получится, но вот поддерживать старые связи и лояльность - отлично
Какие фишки WhatsApp используются в маркетинге:
1️⃣ Статусы. Аналогия инстаграм-сторис. Используется для того чтобы рассказать об акции, спецпредложении, важных новостях. Работать может эффективнее инстаграма, зависит от аудитории.
Например, вы продаёте пряжу, отправляете посылками. С каждым клиентом списываетесь лично, чтобы уточнить подробности. Перед новым годом устраиваете акцию - 30% скидка на шерсть. Именно в вотсапе эту информацию увидят ваши преданные клиенты, нуждающиеся в вашем товаре, и тут же напишут вам.
2️⃣ Рассылки. WhatsApp позволяет автоматически рассылать одно сообщение всем контактам, которые вы отметите. Для этого не нужно создавать никакие беседы, рассылка придёт обычным сообщением.
Хитрости в построении текста позволяют создать ощущение, что это индивидуальное, личное обращение, с заботой и уважением именно к этому клиенту.
"Недавно вы проходили процедуру коррекции бровей. Как у вас дела, долго ли продержалось?"... например 😜
А для красивого оформления предусмотрены жирный и зачеркнутый шрифт, emoji, стикеры и возможность прикрепить медиафайл
Этим грешить стоит нечасто, потому что всё-таки есть общепринятая норма, что в мессенджерах нужно что-то отвечать и как будто оправдываться. Это может быть навязчиво, но в некоторых случаях очень полезно! Всё зависит от ваших отношений с клиентами и предложения в рассылке 🤗
Всем желаем успехов и не бояться пробовать новые инструменты. Кто знает, вдруг именно это принесёт вам желаемый результат 😉